Все, что вы должны знать о зимнем хранении мотоциклов

Как владелец мотоцикла и мотоциклист, вы знаете, что время, затрачиваемое в течение сезона на содержание мотоцикла в чистоте и обслуживании, приносит дивиденды с точки зрения улучшения его внешнего вида и продления срока службы двигателя и других механических частей. Многие водители, прочитав это первое предложение, кивнув в знак согласия, также считают, что зимнее хранение мотоцикла означает парковку мотоцикла в гараже или хранилище и накрытие его брезентом или старым одеялом.

Если вы обнаружите, что смущенно киваете в знак согласия с последним утверждением о зимнем хранении мотоциклов, то вы попали по адресу. Цель хранения мотоциклов зимой — это больше, чем просто защита их от непогоды. Когда сезон езды возвращается, шаги, которые вы предпримете при хранении его на зиму, могут означать разницу между обнаружением разряженной батареи, ржавых металлических поверхностей и загрязненного карбюратора или мотоцикла, который выглядит так же хорошо и механически исправен, как это было после Ваша последняя поездка в сезоне.

Мы собрали много информации о том, почему и как хранить мотоцикл на зиму. Не стесняйтесь адаптировать его к типу зимней погоды, обычно встречающейся там, где вы живете. Независимо от того, живете ли вы там, где зима мягкая и теплая, или в холодную холодную погоду с горами снега, четыре контрольных списка подготовки мотоцикла к зиме включают в себя все необходимые действия, когда вам нужно хранить мотоцикл в течение длительного периода времени, и его можно легко адаптировать. для любых погодных условий. Ваш мотоцикл поблагодарит вас за дополнительные усилия, которые вы уделите ему этой зимой.

Полное руководство по зимнему хранению мотоциклов

Зимнее хранение — это больше, чем защита вашего мотоцикла от дождя, снега, мокрого снега и других неприятных вещей, которые случаются зимой в большинстве регионов страны. Техническое обслуживание, которое вы делаете сейчас, будет иметь большое значение для того, чтобы вы были готовы к поездке, когда сезон катания снова наступит через несколько месяцев.

Даже если вы намерены кататься всю зиму, оглядываясь назад на прошлый год, вы можете обнаружить, что ни вы, ни ваш мотоцикл не выбивались из колеи. Не чувствуйте себя виноватым. Есть много причин, по которым катание зимой может быть не очень хорошей идеей, в том числе:

  • Охлаждение ветром, вызванное движением на высокой скорости, может создать опасно низкие температуры, которые могут вызвать гипотермию и обморожение.
  • Теплые шины обеспечивают лучшее сцепление с дорогой, чем холодные, поэтому существует повышенная опасность потери контроля над мотоциклом до тех пор, пока вы не проедете достаточно долго, чтобы шины прогрелись.
  • Снег, лед и ледяной дождь делают дорожное покрытие скользким и опасным, когда для управления используются только два колеса.
  • Выбоины, вызванные замерзанием и оттаиванием дорожного покрытия, являются препятствиями, которые могут привести к аварии, если вы наткнетесь на одну из них.
  • Песок и соль, разбросанные по дороге для улучшения сцепления с дорогой, зимой накапливаются и становятся опасными для мотоцикла, которые могут занести и разбиться.
  • Низкие температуры, которые вы испытываете во время езды, могут отвлекать вас и мешать вам сосредоточиться на дороге и сохранять контроль над мотоциклом.

Езда зимой подвергает вас и ваш мотоцикл условиям, которые бросают вызов вашей способности быть в безопасности и избегать несчастных случаев. Еще одна вещь, о которой следует помнить при катании зимой, — это необходимость одеваться, чтобы согреться. Другими словами, вам нужна мотоциклетная куртка, чтобы сражаться со стихией.

Зима и мотоциклы: общие вопросы

Зимняя погода варьируется в зависимости от того, где вы живете, но может включать в себя холод, отрицательные температуры, дождь, снег и мокрый снег. Погодные условия сказываются на состоянии мотоцикла, в том числе:

  • Ржавчина: влага остается на металлических поверхностях, вызывая их ржавчину, и это не только внешние поверхности, такие как диски, спицы и выхлопные трубы. Металлические детали, которые вы не видите, включая внутреннюю часть бензобака, могут быть повреждены ржавчиной.
  • Батарея: Батареи сохраняют свой заряд за счет химической реакции, на которую могут повлиять низкие температуры.
  • Потеря вязкости: Моторное масло и топливо могут загустеть в холодную погоду. Эта потеря вязкости может оставить ваш двигатель с липкими отложениями в двигателе и карбюраторе.
  • Деформированные шины. Если оставить мотоцикл на стоянке на длительное время, шины могут сплющиться в месте соприкосновения с землей. Шины также могут стать сухими и треснуть.
  • Трещина в проводке: при температуре замерзания провода в электрической системе мотоцикла могут треснуть, что приведет к короткому замыканию.
  • Виниловые сиденья: низкие температуры вызывают высыхание и растрескивание виниловых сидений.

Вы можете избежать проблем, пройдя процесс подготовки к зиме, прежде чем поставить мотоцикл на зиму.

 

Как хранить мотоцикл зимой

Если вы хотите защитить свой мотоцикл от опасностей зимы, вот шаги, которые необходимо предпринять перед его хранением, чтобы снизить риск дорогостоящего ремонта в конце сезона катания:

  1. Смените масло и замените фильтры: моторное масло разрушается из-за сильного нагрева и выхлопных газов, которым оно подвергается во время езды. Если оставить отработанное масло во время зимнего хранения, кислоты могут повредить внутренние детали двигателя. Замена масла и фильтра сейчас означает, что весной у вас будет на одно дело меньше. Также имейте в виду, что если вы собираетесь ездить зимой, используйте масло, рассчитанное на холодную погоду. Его вязкость отличается от вязкости масла, на котором вы работаете в теплое время года.
  2. Заполните бензобак и добавьте стабилизатор топлива. Возможно, вы слышали, как другие гонщики рассказывают, как они сливают бензин из бензобаков, когда хранят мотоцикл на зиму. Если вы не храните свой мотоцикл более шести месяцев, сливать бензобак не нужно. Пустой бензобак склонен к накоплению влаги, что может привести к образованию ржавчины на внутренних стенках бака, если вы не используете масло для запотевания, чтобы предотвратить это. Лучший вариант для зимнего хранения — заправить бак бензином, добавить стабилизатор топлива и дать двигателю поработать некоторое время, чтобы стабилизатор распространился по топливной системе, прежде чем убрать мотоцикл на зиму.
  3. Очистите все внешние поверхности: Всю грязь, грязь и остатки мертвых насекомых, которые вы собираете на внешних поверхностях мотоцикла, тем труднее удалить, не повреждая краску и металлические поверхности, чем дольше вы ждете, чтобы смыть их. Позаботьтесь об этом сейчас, тщательно вымыв все внешние поверхности или используя безводное чистящее средство и нанеся жидкий полироль или пастообразный воск для защиты отделки. Пока вы это делаете, используйте специальное чистящее средство для кожаных сидений и закончите работу кондиционером для кожи.
  4. Убедитесь, что все движущиеся части смазаны: начните с цепи, тщательно очистив ее, чтобы удалить всю накопившуюся смазку и грязь. В завершение смажьте его смазкой, специально предназначенной для мотоциклов. При этом смажьте все движущиеся части, включая кабели и органы управления.
  5. Аккумулятор: как правило, полностью заряженный аккумулятор мотоцикла должен сильно замерзнуть, даже если мотоцикл хранится в неотапливаемом гараже или сарае. Конечно, проблема заключается в том, как сохранить аккумулятор мотоцикла заряженным зимой. Если вы храните мотоцикл рядом с источником питания, подсоедините аккумулятор к аккумуляторному тендеру или держателю аккумулятора. Устройства работают, контролируя напряжение, хранящееся в аккумуляторе, и заряжая его по мере необходимости, чтобы он оставался полностью заряженным во время хранения. Если мотоцикл хранится зимой на улице вдали от источника питания, снимите аккумулятор, занесите его в помещение и подключите к аккумуляторному тендеру или сервисному центру.
  6. Накройте или заглушите выхлопные трубы и отверстия воздушной камеры: чтобы выхлопная труба или воздушная камера не стали домом для грызунов и других жутких, ползающих тварей, закройте отверстия недорогими заглушками, специально разработанными для предотвращения повреждения мотоцикла нежелательными гостями и влагой. Если вы храните мотоцикл на улице зимой, вилки необходимы.
  7. Уход за шинами – избегайте проколов: когда мотоцикл стоит месяцами, его вес приходится на одну точку на каждой шине, из-за чего на шине может остаться прокол. Подъемные опоры предотвращают повреждение шин, не позволяя им соприкасаться с землей. Альтернативой подъемной стойке является накачивание шин до рекомендуемого давления и перемещение мотоцикла каждые пару недель. Сбросьте давление в шинах примерно на 20 фунтов на квадратный дюйм при поднятии шин над землей.
  8. Проверьте охлаждающую жидкость двигателя. Назначение охлаждающей жидкости, которая на самом деле представляет собой смесь антифриза и воды, — охлаждать двигатель мотоцикла во время езды и защищать его от замерзания при падении температуры. Смойте старую охлаждающую жидкость с двигателя и замените ее смесью антифриза и воды не менее 50-50, что предотвратит замерзание при температуре минус 30 градусов. Вы также можете использовать предварительно смешанную охлаждающую жидкость, на упаковке которой будет указано, какую защиту от холода она вам обеспечивает.
  9. Найдите правильное место для зимнего хранения: безопасное, закрытое и отапливаемое помещение было бы идеальным местом для хранения мотоцикла зимой. К сожалению, из доступных вариантов более типичны неотапливаемый гараж, сарай или арендованное хранилище. Для многих людей хранение мотоцикла на улице — единственный вариант. Один из способов добавить защиту — использовать всесезонный чехол для мотоцикла. Приобретите чехол, который подходит для вашего мотоцикла и имеет ремни, чтобы надежно закрепить его на месте.

Одна вещь, о которой следует помнить при хранении мотоцикла, — это безопасность. Независимо от того, храните ли вы мотоцикл на улице зимой, в гараже или другом закрытом помещении, закрепите его должным образом, чтобы постороннему было трудно его украсть.

Заключение

Если вы не живете там, где благоприятные погодные условия позволяют кататься круглый год, вам нужен план зимнего хранения мотоцикла. Накинуть чехол на свой мотоцикл и ожидать, что он будет в рабочем состоянии, когда наступит весенняя погода, нереально. Это также может быть дорого, когда необходимо отремонтировать или заменить загрязненный двигатель и ржавые внутренние компоненты.

Используйте контрольный список зимнего хранения мотоцикла из этой статьи, чтобы подготовить мотоцикл. Небольшое количество времени и усилий будет иметь большое значение для того, чтобы ваш мотоцикл завелся и был готов, когда вы будете готовы к первой поездке в сезоне.