Езда в ветреные дни может стать дополнительным испытанием для обеспечения безопасности и своевременного прибытия в пункт назначения. тип мотоцикла вы едете, и то, как вы позиционируете свое тело, повлияет на вашу способность ездить на ветру. Мы рассмотрим следующие темы:
- Какие мотоциклы лучше всего подходят для ветреной погоды?
- Как отрегулировать положение тела для оптимальной безопасности
- Основные факторы, которые могут повлиять на вашу поездку
Какой тип мотоцикла лучше для ветреных дней?
Один из больших споров о езде по ветру заключается в том, какой тип мотоцикла лучше всего едет в этих условиях. Что бы вы выбрали, если бы у вас была возможность выбирать из нескольких тип мотоцикла (или, может быть, у вас в гараже есть автопарк)? Тяжелее или легче? Ниже или выше? Минимальный или полный обтекатель? Все эти параметры влияют на поведение мотоцикла в ветреную погоду.
Сравните туристический велосипед с большим обтекателем, кофрами и двигателем большего размера, способным работать на шоссе, до стандарта с небольшим передним обтекателем и двигателем меньшего размера. Ветер с меньшей вероятностью толкает туристический мотоцикл из-за его веса. А стандартный мотоцикл сможет уйти с пути ветра больше, чем более высокий мотоцикл. Мотоцикл с полным обтекателем может направлять ветер вокруг водителя с более чем небольшим обтекателем или без него. Так есть ли один мотоцикл, который будет работать лучше, чем другие? Нет, не обязательно.
Техника езды на мотоцикле в ветреную погоду
Ветер может дуть со всех сторон, и ваш мотоцикл может помочь смягчить воздействие ветра, толкающего мотоцикл по дороге. Еще одно важное преимущество, которое вы получаете во время езды, — это положение вашего тела. Он может противодействовать силе ветра, действующей на вас и ваш мотоцикл, что делает его менее опасным в ветреный день.
Давайте рассмотрим различные сценарии и определим, как ездить безопасно в каждом:
Езда при боковом ветре (ветер дует с любой стороны, толкая вас влево или вправо)
Боковой ветер резко повлияет на вашу езду, поскольку он может быстро столкнуть вас с дороги или в другую сторону. полоса движения с сильным порывом. Ваша лобная область может влиять на то, насколько сильно ветер может толкнуть вас. Думайте о себе как о парусе, и чем больше у вас площадь контакта с ветром, тем сильнее вы почувствуете его воздействие.
Лучший способ справиться с боковым ветром — расслабить свое тело (подумайте о том, чтобы расслабить хват, колени и т. д.) и не паниковать, когда вы чувствуете, что ветер движет вашим телом. Ездить за ветровым стеклом как можно лучше. Вы также можете выставить колено в направлении бокового ветра, чтобы поймать встречный ветер, обтекающий мотоцикл. Например, высуньте левое колено, если боковой ветер дует слева. Он создает парус, который тянет ваше тело (и мотоцикл) влево и противодействует влиянию бокового ветра. То же самое можно сказать и о боковом ветре справа. Со временем вы научитесь оценивать, насколько далеко нужно выставить колено, чтобы противодействовать боковому ветру.
Помимо выставления колена наружу, вы можете наклонить мотоцикл в направлении бокового ветра, чтобы нейтрализовать последствия. Потребуется небольшое давление на руль в направлении бокового ветра, но это будет иметь тот же эффект, что и выставление колена наружу.
Также можно попытаться противовесить по направлению бокового ветра. Например, при боковом ветре, дующем слева, вы можете отрегулировать положение сидя с той стороны сиденья, что немного сместит вес вашего тела в эту сторону. Примените эти три метода, чтобы помочь противодействовать боковому ветру для более безопасной езды!
Езда при встречном ветре (ветер дует впереди мотоцикла)
Со встречным ветром на мотоцикле справиться немного легче, чем с боковым. Поэтому они могут быть менее опасны при езде на мотоцикле. Ключом к минимизации риска встречного ветра является уменьшение лобовой площади, на которую может давить ветер. Лучше всего ехать низко за ветровым стеклом и передним обтекателем и прижимать руки и ноги к мотоциклу. Будьте максимально обтекаемы и уменьшите трение ветра о ваше тело. Встречный ветер замедлит вас, поэтому будьте осторожны, чтобы не повредить безопасность. Если это замедляет вашу езду настолько, что препятствует плавному движению транспорта, вы можете сделать перерыв или выбрать другой маршрут, чтобы не мешать движению.
Езда при попутном ветре (ветер дует сзади мотоцикла)
Попутный ветер может быть самым легким из трех для езды, поскольку он обычно не толкает вас, как боковой ветер, и не замедляет вас, как это делает встречный ветер. Попутный ветер будет исходить сзади мотоцикла и заставит вас ехать быстрее, чем вы намеревались. Они отлично подходят для газа пробег но требуют дополнительного тормозного пути, так как они подталкивают вас вперед. Вам нужно будет ехать в положении, аналогичном встречному ветру, низко и подвернуто. Будьте осторожны, чтобы они не заставляли вас ехать слишком быстро для трафика или дорожных условий, и оставайтесь в пределах вашего зона комфорта.
6 советов по езде на мотоцикле по ветру
Ветер — не единственное, что нужно учитывать в отношении безопасности во время езды. Другие факторы могут улучшить вашу способность кататься на ветру или сделать катание более опасным в ветреный день. Это другие соображения, о которых следует знать:
- Бак и седельные сумки могут добавить сопротивление – танк и седельные сумки можно добавить фронтальную область, за которую может зацепиться ветер. Кофры добавляют дополнительную площадь при встречном или попутном ветре и могут вызвать дополнительное сопротивление при движении воздуха вокруг мотоцикла. Он может иметь тот же эффект, что и боковой ветер, поскольку дует с любой стороны. Будьте осторожны с большими сумками в ветреные дни.
- Помните о ветровых блоках — Большие грузовики, здания, холмы, горы и т. д. временно защитят вас от ветра, но могут создать аэродинамические трубы, когда вы выезжаете из-за них. Будьте осторожны, так как грузовики могут гонять вокруг себя сильный ветер, который может либо затянуть вас к себе, либо оттолкнуть в сторону. другой переулок. Здания и достопримечательности не затянут вас, но они могут дать вам прилив воздуха, когда вы выезжаете из-за них. Приготовься.
- Выберите самую безопасную полосу — Есть ли лучший или самая безопасная полоса въехать? Не будет универсального ответа с выбором полосы движения, потому что это будет зависеть от дороги, другого трафика и погодных условий. На двухполосной дороге вы можете выбрать среднюю или левую, так как встречный транспорт может толкать вас вправо (или на обочину), когда они проезжают. Левая или средняя дадут вам возможность двигаться вправо по мере необходимости. Вы можете смещаться в одну сторону полосы, чтобы противодействовать боковому ветру и движению транспорта, поэтому нет идеального участка, на котором можно оставаться. На многополосном участке дороги вам может потребоваться сместиться в одну сторону или ехать по определенной полосе. чтобы избежать бокового ветра или оставаться в безопасности среди других транспортных средств.
- Проверьте погоду. Прежде чем отправиться в поездку, обязательно проверьте прогноз погоды. Если прогнозируется ветреный день, выберите маршрут с меньшей вероятностью ветра. Если нет лучшего маршрута, чтобы избежать ветра, возможно, лучше остаться дома. Возможно, не стоит рисковать ездой в опасных условиях.
- Борьба с усталостью от ветра. Одним из побочных эффектов ветреной погоды, о котором большинство райдеров не задумываются, является усталость. Борьба за то, чтобы остаться на своей полосе, противодействие боковому ветру, езда медленнее, чем ожидалось, и постоянная корректировка положения при езде могут быстро утомить вас. Если вам предстоит более длительная поездка, остановитесь через некоторое время, чтобы расслабиться и позволить мышцам расслабиться. сделать перерыв. Это поможет вам умственно и физически расслабить разум и тело.
- Защитите свои глаза — надеюсь, вы следите за ATGATT (все снаряжение, все время) и уже носите защита для глаз. Тем не менее, ветреные дни тяжелы для глаз. Ветры переносят мелкий мусор, такой как песок и мелкие камни, которые на скорости могут ослеплять. В эти дни полный шлем или мотоциклетные очки с запахом могут действительно окупить себя в безопасности.
Ключевые выводы
- Во время катания ветер может прийти в любом направлении. Сделайте себя маленьким, спрятавшись за ветровое стекло или передний обтекатель, чтобы воздух лучше обтекал вас. Боковой ветер может толкать вас из стороны в сторону, и вы можете противодействовать этому, вытянув колено против бокового ветра, чтобы сделать парус. Это направит вас против бокового ветра и поможет свести на нет его эффект.
- Не существует идеального мотоцикла для ветреной езды. Меньшие мотоциклы имеют меньшую лобовую площадь, чтобы ловить ветер, а более тяжелые мотоциклы с меньшей вероятностью будут расталкиваться ветром. Выбирайте то, что лучше всего подходит для вашего телосложения и навыков верховой езды.
- Не добавляйте большие седла или сумки на бак для поездки в ветреный день. Они добавляют фронтальную область, которая увеличивает поверхность, на которую может давить ветер. Может быть хорошим выбором оставить их дома в ветреные дни.
- Остерегайтесь более крупных объектов, которые временно блокируют ветер, таких как грузовики, холмы и здания. Ветер вокруг них будет отталкивать вас от них, когда вы будете проходить.