Волочение колена на мотоцикле: как опустить колено

Предположим, вы фанат шоссейных гонок на мотоциклах. В этом случае вы, несомненно, видели, что каждый гонщик обычно касается колена на каждом повороте. Хотя он выглядит великолепно, он имеет практическую ценность, поскольку является мерой расстояния до земли. Вы можете спросить, есть ли у этого практическое применение вдали от закрытого пути, и, честно говоря, нет. Чтобы опустить колено, вам нужна разумная скорость, большой угол наклона и хорошая поверхность, обеспечивающая отличное сцепление шин с дорогой.

Волочение колена слишком опасно?

Мы все знаем ответ на этот вопрос, и он положительный, если только он не находится на правильном пути, и в этом случае я не буду много говорить сегодня. В основном скорость, с которой вам нужно коснуться колена на обычной дороге, делает ее опасной, поскольку вам нужна, хотя и не большая скорость, чтобы коснуться колена, она всегда обычно выше, чем у дороги. Это также подразумевает другие риски, которые обычно заключаются в частичном вторжении на встречную полосу или потере пространства для маневра. В любом случае, мы должны помнить, что в случае аварии мы будем наиболее пострадавшими и с большой вероятностью получения серьезных травм.

Нет недостатка в партнере, который считает себя лучше только потому, что касается земли коленом. Это полуправда, очевидно, мы не можем отнять заслугу владения или овладения техникой, на которую другие не способны (или не хотят тренироваться). Когда я думаю о чем-то стоящем, я всегда думаю о профессионалах, и если гонщики MotoGP этим занимаются, то только потому, что это работает. Понятно, что если они это сделают, то получат от этого какую-то выгоду, но лично я думаю, что средний пользователь, который уходит с дороги, не заметит разницы во времени для связанного с этим риска. Не будем забывать, что иногда гонки заканчиваются с разницей в тысячные доли.

На закрытой гоночной трассе волочение колена или коленной шайбы по земле кажется разумным. Отличное покрытие гусеницы удержит сцепление и позволит развивать более высокие скорости и большие углы наклона. На поверхности нет гравия. О ограждении можно не беспокоиться. Вам не придется беспокоиться о встречном транспорте, если вы проедете через угол. Все эти условия преобладают на дорогах общего пользования, и у вас нет такой роскоши, как опытный медицинский персонал, который должен быть готов в любой момент, если что-то случится.

Как опустить колено?

Если вы часто думали, что хотите опустить колено, но не совсем понимаете физику этого, вот несколько основных моментов, о которых стоит подумать:

  • Сначала вам нужно понять, что волочение колена на самом деле связано с балансом. Да, это показатель для определения того, насколько вы низки, но делать это эффективно — значит находить баланс между скоростью и наклоном.
  • Наклон мотоцикла должен соответствовать скорости, с которой вы едете. Высокий наклон требует большей скорости, а не меньшей. Чтобы лучше понять концепцию, представьте, что вы смотрите на мотоцикл, который едет по кругу.
  • Круг, описываемый шинами, будет больше, чем круг, описываемый вашим шлемом, потому что вы наклоняетесь для поворота. Другими словами, если мотоцикл наклоняется, ваша голова также наклоняется внутрь поворота.
  • Затем представьте, что вы едете с руками, как крыльями на самолете, вместо того, чтобы держать руки на руле. В этой теоретической позиции ваша внутренняя рука будет намного ниже, чем рука вне терна. Объедините это с соответствующей скоростью, и вы сможете успешно тянуть колено.
  • Когда вы приближаетесь к углу, вы хотите отрегулировать положение тела на мотоцикле. Вы также, скорее всего, будете тормозить, поэтому потребуется практика, чтобы продолжать тормозить и одновременно регулировать положение тела. Вы хотите урегулировать наклон мотоцикла перед входом в поворот.
Мотоциклист поворачивается с опущенным коленом
  • Было бы полезно, если бы ваше тело сместилось в сторону мотоцикла внутри поворота. Ваша задница должна быть на краю сиденья, и вам нужно отрегулировать свое положение немного назад от бензобака.
  • Внешняя нога будет опираться на бензобак, используя его как опорную точку, за которую можно держаться для балансировки тела.
  • Ваше внутреннее бедро будет направлено прямо вниз к земле. Затем вы можете определить, как далеко высовывать колено. Ваша ступня, вероятно, будет наиболее удобной, когда подушечки стопы находятся на краю подножек.
  • Вы будете смотреть через угол на своем выходе, как и любой другой поворот. Когда вы выйдете из-за угла, вы будете смотреть далеко вниз по дороге на горизонт.
  • Вы никогда не хотите смотреть прямо вниз. Он всегда с поднятой головой, с выпученными глазами и там, где вы хотите ехать.
  • Вы слегка согните руки так, чтобы они были расслаблены и удобны. Ваши локти будут слегка подогнуты, не плотно обнимая бок, но и не торча в воздухе, как птичьи крылья.
  • По мере прохождения поворота вы будете поддерживать постоянную скорость, удерживая подвеску мотоцикла устойчивой и прижатой к поверхности трассы.
  • Приближаясь к выходу из поворота, вы можете начать ускоряться и выпрямлять мотоцикл, соответственно, увеличивая скорость.
  • Вам не нужно сильно наклонять мотоцикл, если вообще нужно, из этого положения больше, чем вы, вероятно, делаете сейчас. Тем не менее, держите туловище на одной линии с бедрами и кором и наклоняйтесь всем телом во время поворота. Просто помните, что более худой требует большей скорости. Так что было бы лучше, если бы у вас было и то, и другое, и вы не могли бы наклоняться без скорости. Это называется упасть. И это не очень весело.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ ехать вне пределов своих возможностей где бы то ни было, в любое время и не превышайте скорость, когда вы находитесь рядом с другими водителями, пешеходами или домами.

Какое снаряжение и снаряжение вам нужно?

Мы всегда неукоснительно упоминаем АТГАТТ, и касаясь колена, это применимо. Главное в касании колена — это наличие чего-то между коленом и поверхностью земли. Большинство цельных костюмов для верховой езды имеют возможность надевать на них коленную шайбу, а большинство костюмов из двух частей имеют секцию с крючками и петлями, готовую к прикреплению. Конечно, слитный костюм не обязателен, поэтому помните, что вам нужна шайба независимо от того, в каком костюме вы одеты.

Помимо костюма, тип мотоцикла, на котором вы едете, может значительно повлиять на то, что вы можете легко сделать. Например, мотоцикл спортивного типа обычно имеет более высокие подножки и спортивную посадку, чтобы вы могли отрегулировать свое положение, чтобы вытянуть колено. Что-то вроде круизера с низкими подножками и более расслабленной посадкой может тянуть подножки до того, как вы наклоните мотоцикл достаточно, чтобы подтянуть колено.

Готовьтесь к новым поступлениям

Наступают более прохладные дни. Большая экономия на высококачественной мотоциклетной одежде.

Вы можете научиться преодолевать трудности, связанные с волочением колена на крейсере, но добраться туда будет сложно. Золотая середина может быть спортивно-туристическим мотоциклом. Колено тащить можно легче, чем на круизере, но может быть сложнее, чем на настоящем спортбайке.

Мотоциклетный тип также является лишь частью уверенного волочения колена. Подвеска, дорожный просвет и шины на мотоцикле могут помочь или затруднить волочение колена.

Подвеска мотоцикла должна обеспечивать баланс при наклоне на скорости. Круизеры и туристические мотоциклы обычно имеют более мягкую подвеску, которая может не обеспечивать отличную обратную связь с водителем при наклоне.

Дорожный просвет должен быть проблемой, потому что вы не хотите тащить подножку, подножку или выхлопную трубу по земле, когда наклоняетесь. Все, что касается земли, может уменьшить сцепление шин и привести к потере сцепления с дорогой. И, говоря о шинах, жесткая туристическая шина может плохо держаться на скорости. Напротив, цепкая спортивная шина обеспечивает хорошее сцепление при наклоне с небольшим пятном контакта, касающимся земли.

Где я должен практиковать волочение колена?

Надеюсь очевидный ответ на вопрос, где легко на закрытой трассе, а не на дорогах общего пользования. Гоночная трасса или закрытая трасса должны иметь меньше или вообще не иметь преимущества движения, в том числе других мотоциклистов, приближающихся к вам или движущихся в том же направлении. Не будет никаких других автомобилей или больших грузовиков, о которых нужно беспокоиться. Лучшая причина — безопасность. На адекватно закрытой трассе не будет барьеров, столбов и других препятствий, с которыми вы можете быстро соприкоснуться. Скорая помощь с обученным медицинским персоналом должна находиться в режиме ожидания, если это необходимо по какой-либо причине. Если вы считаете, что этих причин недостаточно, подумайте о юридических последствиях превышения лимита. Ущерб имуществу (своему или чужому) и штрафы от полиции могут обойтись довольно дорого.

Если вы выберете открытую дорогу общего пользования для небольшой практики, обязательно выберите ту, где практически нет движения, и возьмите с собой друга, чтобы он мог следить за встречным движением. Они также могут быть в режиме ожидания, если что-то случится, и вам нужно кого-то позвать на помощь. Будьте внимательны к своему окружению, поэтому извилистая горная дорога со значительным обрывом может показаться заманчивой, но таит в себе риск, если что-то случится. Он также может не иметь сотовой связи и находиться далеко от реагирующего медицинского подразделения.

Выводы

Если вы решили, что хотите научиться перетаскивать колено, я не рекомендую опускаться на колено на дороге общего пользования. Награда в виде небольшого почетного знака не стоит риска, необходимого для его достижения. Не забудьте надеть защитное снаряжение, если у вас нет наколенника. Так вы избежите травм, которые могут привести к походу к врачу или, что еще хуже, в больницу.

Если вы решили, что перетаскивание колена — это то, чего вы хотите добиться, делайте это безопасно, используя надлежащее оборудование и защитное снаряжение в закрытом пространстве. Приятной и безопасной езды!

Лучшее снаряжение для спортивных мотоциклов 2022 года
Купить сейчас