Повредят ли прямые трубы двигателю моего мотоцикла?

[ad_1]

Из более чем 8,6 миллионов мотоциклов, зарегистрированных в Соединенных Штатах, владельцами популярна модификация выхлопной системы. Опросы показывают, что 38% мотоциклов на дороге имеют замененную или модифицированную выхлопную систему. По одной из оценок, 85% владельцев мотоциклов последних моделей в Южной Калифорнии либо заменили, либо модифицировали стандартные выхлопные системы на своих мотоциклах.

Прямые выхлопные трубы — популярная модификация для любителей мотоциклов, которые хотят мотоцикл с более громким и надежным звуком, чем стандартный выхлоп, поставляемый с их мотоциклом. В одном отчете утверждается, что от 60% до 70% новых круизеров их владельцы модифицировали выхлопные трубы, но модифицируются не только круизеры.

Выхлопные системы на всех марках и моделях мотоциклов можно модифицировать или заменить. Просто потому, что это можно сделать, может не означать, что прямые трубы или замена выхлопа — это то, что вы хотите сделать на своем велосипеде. Чтобы помочь вам принять решение, мы рассмотрим, что влечет за собой и какой вред, если таковой имеется, может возникнуть в результате установки прямых труб на мотоцикл, на котором вы ездите.

Что такое прямые трубы на мотоцикле?

Выхлопная система автомобиля имеет отдельные каталитический нейтрализатор и глушитель, соединенные с его выхлопной системой. Выхлопные системы мотоциклов, поскольку они значительно меньше выхлопных систем автомобилей, объединяют каталитический нейтрализатор с глушителем в единое целое.

Прямая труба не относится к прямой выхлопной трубе. Слово «прямой» не относится к фактической форме выхлопной трубы ни до, ни после модификации.

Это относится к тому факту, что после удаления блока глушителя и каталитического нейтрализатора, расположенного в средней части трубы, остается одна труба с прямым, беспрепятственным проходом от выпускного отверстия двигателя до конца выхлопной трубы. Другой способ сделать прямые трубы — это заменить стандартную выхлопную трубу, которая поставляется на мотоцикле производителем, на неоригинальную выхлопную трубу.

Первое, что вы заметите с прямыми трубами, — это резкое изменение уровня звука при запуске двигателя. Они громкие, потому что глушитель уменьшает или приглушает шум, создаваемый процессом сгорания топлива и выбросом выхлопных газов. Глушители работают, замедляя выпуск тех газов, которые, если их не контролировать, производят громкий звук, который люди ассоциируют с прямыми трубами.

При снятии глушителя в прямолинейном трубопроводе также удаляется каталитический нейтрализатор. Каталитический нейтрализатор делает вредные выбросы, производимые двигателем, более безопасными до того, как они попадут в воздух. Прямые трубопроводы подвергают мотоциклиста вредным выбросам двигателя, поскольку они выбрасываются в атмосферу.

Шум и выбросы, производимые мотоциклом после прямого трубопровода, могут нарушать федеральные стандарты выбросов, а также законы штата и местные законы, ограничивающие уровни шума для мотоциклов. Как правило, законы штата и местные законы, касающиеся глушителей и труб, запрещают мотоциклу производить шум, превышающий 90 децибел. Типичная прямая труба может привести к тому, что уровень децибел для вашего мотоцикла может варьироваться от 120 дБ до 130 дБ, что намного превышает максимальное значение, разрешенное штатами и местными муниципалитетами.

Прямые трубы, вероятно, будут производить привлекающий внимание звук, который вы хотите от своего мотоцикла, но они подвергают вас вредным выхлопным газам и уровням шума, которые могут повредить ваш слух. Это также может привести к штрафам и другим наказаниям за нарушение законов о шуме и выбросах, когда вы едете.

Плюсы и минусы прямых труб

Вы хотите, чтобы мотоцикл, на котором вы ездите, выглядел, работал и звучал великолепно. Модификация его выхлопной системы может быть в вашем списке дел, но то, что вы слышали и читали об этом, заставило вас задуматься: вредны ли прямые трубы для мотоцикла? Здесь, чтобы помочь вам решить, несколько плюсов и минусов.

Плюсы прямого трубопровода

Они выглядят хорошо

Независимо от того, модифицируете ли вы стандартную выхлопную систему, сняв среднюю трубу, содержащую блок глушителя-катализатора, или купите выхлопную систему вторичного рынка, прямые трубы сделают мотоцикл привлекательным и отличат его от той же марки и модели со стандартным выхлопом. производитель.

Звучат впечатляюще

Без сомнения, прямая трубка громкая, но если вы этого хотите, то прямая трубка даст вам это.

Повышает осведомленность водителя

Возможно, это не основная причина модификации выхлопной системы, но громкие трубы привлекают внимание автомобилистов. Его не следует использовать в качестве замены методам безопасного вождения, чтобы оставаться в безопасности и избегать столкновений.

Вот и все о причинах, по которым ваш мотоцикл должен быть прямым, поэтому давайте обратимся к некоторым минусам, которые вы должны взвесить.

Минусы прямых труб

Повреждение слуха

Шум мотоцикла, работающего без глушителя, может буквально оглушить мотоциклиста, и не планируйте заводить новых друзей по соседству.

Нарушает законы о шуме

Эксплуатация мотоцикла без глушителя создает шум такого уровня, который, несомненно, нарушает государственные или местные законы об уровне шума. Даже если вам удастся удержать уровень шума в допустимых пределах, в большинстве штатов запрещено эксплуатировать автомобиль, в том числе мотоцикл, без глушителя.

Опасные выбросы

Причина, по которой автомобили имеют каталитические нейтрализаторы, заключается в том, что они выделяют токсичные газы. Да, он защищает окружающую среду, но он также защищает людей, особенно человека, сидящего на мотоцикле, от вдыхания вредных и токсичных газов, выделяемых двигателями внутреннего сгорания.

Незаконное изменение оборудования для выбросов

Удаление каталитического нейтрализатора является нарушением закона и может привести к штрафу или другим санкциям.

Требования государственного техосмотра

В некоторых штатах, таких как Нью-Йорк и Калифорния, требуется проверка мотоциклов и других транспортных средств на безопасность и выбросы вредных веществ. Удаление каталитического нейтрализатора помешает мотоциклу пройти техосмотр и помешает его регистрации для использования на дорогах.

Ухудшение работы двигателя

Прямые трубопроводы создают громкий, мощный звук двигателя, но реальность такова, что на самом деле это приводит к небольшому снижению производительности двигателя.

Открытый кислородный датчик

Правильное функционирование систем впрыска топлива зависит от датчиков. Прямые патрубки обнажают кислородный датчик, что отрицательно сказывается на работе двигателя.

Может аннулировать гарантию производителя

Когда вы возитесь с выхлопной системой мотоцикла, на который распространяется гарантия производителя, обслуживание и ремонт мотоцикла могут больше не покрываться.

Если желание иметь более громкий мотоцикл перевешивает недостатки прямого трубопровода, вы можете подумать о том, как будет работать марка и модель мотоцикла, на котором вы ездите.

Влияние прямых труб на различные марки мотоциклов

Простой перенос глушителя и каталитического нейтрализатора на прямую трубу, вероятно, не ускорит ваш мотоцикл. Возможно, вы сможете повысить эффективность его двигателя и увеличить мощность с помощью вторичной выхлопной системы в сочетании с небольшими изменениями в двигателе.

Если вы хотите использовать прямые трубы, которые уже есть на вашем мотоцикле, имейте в виду, что производительность двигателя зависит от того, на чем вы ездите. Современные двигатели с электронными системами впрыска топлива, которые зависят от датчиков, могут адаптироваться к прямым трубопроводам лучше, чем старые мотоциклы, оснащенные карбюраторами, которые могут потребовать некоторой работы, чтобы найти правильный поток топлива и кислорода для правильной работы.

Имейте в виду, что изначально прямые трубы помогали мотоциклам, которые использовались для дрэг-рейсинга, достигать наилучших результатов в диапазоне высоких оборотов, необходимом во время гонки. Они не обеспечивают такой же прирост производительности на мотоциклах, работающих за пределами этого диапазона.

Как выбрать прямые трубы для мотоцикла?

Если вы решите купить прямые трубы для своего мотоцикла, чтобы заменить заводскую выхлопную систему, у вас, как правило, есть два типа систем, из которых можно выбрать: Полная система, которая устанавливается вместо всего, от выпускного отверстия двигателя до задней части. мотоцикл; или вы можете выбрать накладную систему, также известную как система «только глушитель», которая заменяет только часть трубы, содержащую блок глушителя-преобразователя.

Вот несколько советов, которые помогут вам принять решение о покупке системы:

  • Преимущество накладных систем в том, что они дешевле, чем полная система, но вы можете предпочесть внешний вид, который достигается заменой всей системы. Полные системы обычно требуют доработки двигателя либо с помощью реактивного комплекта для мотоциклов с карбюраторами, либо с установкой топливного контроллера на мотоциклы с системами впрыска топлива.
  • Независимо от типа системы, которую вы покупаете, имейте в виду, что вы увеличиваете уровень шума, издаваемого вашим мотоциклом, в децибелах. Если это слишком громко и нарушает государственные или местные законы, вы получите штраф.
  • Если вы не хотите иметь дело с адаптерами, чтобы заставить их работать с маркой и моделью вашего мотоцикла, избегайте трубок, которые рекламируются как универсальные и «легко адаптируемые ко всем мотоциклам». Походите по магазинам и найдите выхлоп, специально изготовленный для года, марки и модели мотоцикла, на котором вы ездите.

Вот наша Топ-3 рекомендации для прямых труб:

Накладка на глушитель Sharkroad 4 дюйма для мотоциклов Indian 2014-2022 годов выпуска

4,0-дюймовые хромированные накладки на выхлопные трубы для Indian 2014-Up Partial Chief, Chieftain, Roadmaster, Springfield, выдающиеся накладные глушители для индийских труб, 20BB
4,0-дюймовые хромированные накладки на выхлопные трубы для Indian 2014-Up Partial Chief, Chieftain, Roadmaster, Springfield, выдающиеся накладные глушители для индийских труб, 20BB

Этот отлично работает со следующими моделями: Chief, Chieftain, Roadmaster, Springfield и Challenger. Его автоматическая лазерная сварка делает места сварки более прочными, безопасными и гладкими. Поделка своими руками по полировке трубы. Вы можете получить его всего за 339 долларов США.

Глушители DraculeExtreme 4” с накладными глушителями для Indian Chief Chieftain Roadmaster Springfield Challenger 2014–2022 гг.

4-дюймовые накладные глушители выхлопа для Indian 2014-2022 Chief Chief Roadmaster Springfield Challenger, ступенчатая перегородка для тяги Tdded и съемные перегородки
4-дюймовые накладные глушители выхлопа для Indian 2014-2022 Chief Chief Roadmaster Springfield Challenger, ступенчатая перегородка для тяги Tdded и съемные перегородки

Этот разработан для коллекторной трубы Indian Stock, и его очень легко установить самостоятельно. Если вы ищете красивый и качественный муфель для своей машины, то это идеальный вариант для вас. Вы можете получить это всего за 319 долларов США.

Выхлопная труба Sharkroad 4” Chrome Slip On Mufflers для Harley Touring 2017-2022

SHARKROAD 4-дюймовая хромированная выхлопная труба с накладными глушителями для Harley Touring 2017-2022 Road King, Steet Glide, Road Glide, Electra Glide Baggers, тройные ступенчатые глушители, 08CB
SHARKROAD 4-дюймовая хромированная выхлопная труба с накладными глушителями для Harley Touring 2017-2022 Road King, Street Glide, Road Glide, Electra Glide Baggers, тройные ступенчатые глушители, 08CB

Этот идеально подходит для Harley Davidson Touring 2017-2022 годов выпуска и послепродажного обслуживания (Road King, Street Glide, Road Glide, Electra Glide Baggers, глушители Triple Steps). Потрясающий звук и чрезвычайно простая установка. Они приходят с подробными указаниями и фотографиями в полном цвете. Видео с ними не хватает. Звук Харлея должен был быть таким! Получите свой всего за 249,00 долларов США.

Кроме того, у Revzilla одни из лучших глушителей и выхлопов, и вы можете получить скидку 10% на свой первый заказ!

Всегда помните, что прямые трубы улучшают внешний вид и звук вашего мотоцикла. У удаления глушителя и каталитического нейтрализатора есть несколько недостатков, в том числе тот факт, что это может быть незаконным в вашем штате и аннулировать любую гарантию производителя, оставшуюся на вашем велосипеде. Взвесьте все «за» и «против», прежде чем вносить изменения в свой велосипед.