Преодоление страха перед ездой после мотоциклетной аварии

Одно из самых верных, но трудных для объяснения высказываний в мотоциклетном спорте: «Важно не если, а когда ты упадешь». Все мы знаем, что езда на мотоцикле может быть опасной. У нас есть друзья, которые не ездят верхом и не понимают, почему мы ездим. Я часто вижу тех гонщиков, которые попали в аварию и боятся снова садиться на мотоцикл.

Многие из людей, с которыми я работаю, и многие из моих друзей ездят. Кто-то использует его для передвижения, кто-то в качестве хобби, но для большинства это часть их образа жизни. Почему мы едем, не так важно, как сам факт того, что мы едем. Неважно, нравится ли вам большой расход бензина, свобода дорог или мысли о турах по пересеченной местности, когда вы выходите на пенсию. Езда есть езда.

Однако попадание в аварию влияет на ваше отношение к езде на мотоцикле. Для некоторых это мало что меняет, так как это просто часть мотоциклетного спорта. Для других это может полностью лишить вас уверенности и даже навсегда убрать велосипед. Когда я слышу, как кто-то говорит: «Однажды я попал в аварию», мне приходится сдерживать себя, чтобы не спросить подробностей о ситуации. Подниму ли я плохие воспоминания, которые они забыли, или это превратится в отличный диалог о навыках, которыми они хотели бы обладать?

Как справиться с потерей уверенности

Потеря уверенности в управлении мотоциклом после аварии — это совершенно нормально. Я знаю гонщиков, которые каждый год проезжают тысячи миль, как на улице, так и на закрытой гоночной трассе, и они могут рассказать истории о «мелких» вещах, в которых я бы ужаснулся. Как вы относитесь к любой аварии? , будь то падение на подъездной дорожке или столкновение с автомобилем на автостраде, зависит от конкретного случая.

Получение травмы в результате несчастного случая может повлиять на ваше психическое и физическое восстановление. Некоторые люди могут избавиться от физической травмы, позволить своему телу зажить и снова запрыгнуть на велосипед. Для других легкая травма может повредить ваше тело и вызвать остаточный психический триггер. Вам решать, потратить ли время на то, чтобы исцелить свое тело и разум и решить, когда и пора ли вернуться к следующей поездке, если она вообще есть.

Потеря памяти и чувство вины

Часто мотоциклист может забыть, что произошло во время аварии. Это может быть пустой момент времени или могло быть вызвано травмой головы в аварии. Воспоминания о том, как это произошло, могут вызвать разочарование, поскольку они пытаются собрать воедино детали аварии. Иногда люди чувствуют себя виноватыми, задаваясь вопросом, не стали ли они причиной несчастного случая сами, сделав что-то не так. Но, с другой стороны, иногда это было так: отсутствие воспоминаний об этом событии может быть полезным, так как снижает вероятность посттравматического стрессового расстройства.

ПТСР

Посттравматическое стрессовое расстройство (ПТСР) — это стресс и беспокойство после события. Хотя некоторые могут не ассоциировать это с ездой на мотоцикле, ПТСР существует в мотоциклетном сообществе. Почти у всех после травмы возникает ряд реакций, однако большинство людей выздоравливают от начальных симптомов естественным путем. Симптомы обычно появляются в течение 3 месяцев после аварии, но они варьируются от ситуации к ситуации, как и процесс заживления.

Общие симптомы посттравматического стрессового расстройства включают:

  • Кошмары – Кошмары могут случаться часто и по нескольку раз за ночь сразу после аварии.
  • Воспоминания об аварии – Вы можете увидеть, услышать или почувствовать запах чего-то, что заставит вас заново пережить событие, также называемое триггером. Просмотр или прослушивание новостей, личное наблюдение за аварией или ее последствиями или просто неприятный звук автомобиля — все это примеры триггеров, которые могут негативно повлиять на вас и часто могут вызывать такие симптомы, как потливость и учащенное сердцебиение.
  • Отсутствие интереса – Аварии на мотоциклах могут стать причиной отсутствия интереса к мотоциклам или всему, что связано с мотоциклами, а иногда и к вещам, совершенно не связанным с ними. Нет никакой гарантии, что что-то, казалось бы, не связанное с мотоциклами, не будет затронуто. Предположим, вы отправились в поездку, чтобы получить в награду молочный коктейль. В этом случае вы можете списать молочные коктейли на несчастный случай и какое-то время не захотите пить их снова.
  • Повышенная тревожность и стресс – По мере того, как ваш разум обрабатывает информацию об аварии, он может пребывать в состоянии повышенной тревоги. Вы можете оставаться раздражительным, напряженным или чувствовать себя незаинтересованным в общении с людьми, которых вы связываете с мотоциклами.
  • Гипервозбуждение (чувство раздражения, стресса или гнева) – Симптомы возбуждения обычно постоянны (в отличие от триггеров), которые напоминают одно из травмирующих событий. Это прерывает ваш распорядок дня и может вызвать трудности со сном, едой или концентрацией внимания.

Если эти симптомы сохраняются, нарушают вашу работу или домашнюю жизнь и продолжаются более трех месяцев, подумайте о том, чтобы обратиться за профессиональной помощью, чтобы уменьшить беспокойство и остаточные чувства. Они вредны для вашего долговременного счастья, и вам нужна дополнительная помощь, чтобы справиться с ситуацией.

Узнайте больше о том, как справиться с посттравматическим стрессовым расстройством после аварии на мотоцикле.

Учитесь на собственном опыте

Авария — это опыт, из которого нужно извлечь урок. Вам придется подумать о том, что произошло, и раскрыть, как вы попали в ситуацию. Вы можете обрабатывать, какие условия были в то время. Из своего обучения вы можете решить, что вы могли бы сделать по-другому, чтобы избежать ситуации, или как вы могли бы по-другому отреагировать.

Вспомните видимость в то время. Насколько это было хорошо? Могли бы вы видеть на мили или только на сотню футов? Какая была погода? Дождливо? Солнечно? Прямолинейно, но в нерабочее время в ночное время? В каком состоянии был ваш мотоцикл? Были ли у него хорошие шины и свежее масло? Вы прошли проверку T-CLOCS перед поездкой? Или это была ситуация, когда вы все сделали правильно, а вина лежит на другом автомобилисте? Помните, что вы могли все сделать правильно и все равно оказаться в той же ситуации. Что важно, так это то, что вы узнали из этого и как оправиться от этого.

Вы были вовлечены в аварию на мотоцикле?

Наша профессиональная команда юристов просматривает заявки и поручает дела одним из лучших юристов по мотоциклам в США.

Что нужно сделать, прежде чем начать следующую поездку

Если у вас все еще есть желание снова кататься, независимо от того, сколько времени прошло с момента аварии, есть шаги, которые необходимо предпринять, чтобы убедиться, что вы полностью готовы.

Будьте без травм

Быть без травм означает быть морально и физически готовым к езде. Проконсультируйтесь со своими врачами, чтобы убедиться, что ваши травмы полностью зажили, прежде чем снова сесть на велосипед. Делать НЕТ старайтесь кататься раньше, чем рекомендуется, так как это может привести к икоте при заживании травм.

Помимо физического здоровья, проверьте свое психическое здоровье, чтобы узнать, готовы ли вы к поездке. Может потребоваться больше времени, чтобы избавиться от этого страха или, по крайней мере, свести его к минимуму до такой степени, что желание ездить будет больше, чем трепет перед поездкой. Терпение является ключом к исцелению, поэтому не торопитесь и не чувствуйте себя обязанным прыгать раньше, чем вы будете готовы.

Осмотрите свое защитное снаряжение и мотоцикл

Водитель, с которым я разговаривал после аварии, сказал, что он не знал о состоянии своего мотоциклетного защитного снаряжения или мотоцикла до более поздней проверки. Во время аварии ваше внимание будет сосредоточено не на защитном снаряжении и мотоцикле. Если вы правильно следовали за ATGATT, ваше защитное снаряжение должно было пострадать больше всего. Возможно, вы сняли его после аварии и отложили на потом (он так и сделал). Мотоцикл может пройти экспресс-осмотр во время аварии. Тем не менее, вы можете не осознавать надлежащее состояние, пока не будете готовы просмотреть его.

Ваше защитное снаряжение должно включать одобренный DOT шлем, куртку, мотоциклетные перчатки, длинные брюки и хорошую обувь для верховой езды. Он защитил вас во время аварии? Если это не так, примите этот урок как призыв инвестировать в лучшее защитное снаряжение, если вы вернетесь к верховой езде. Если у вас было качественное снаряжение, достаточно ли оно в хорошем состоянии, чтобы использовать его снова, или его следует заменить новым снаряжением?

Как ваш мотоцикл сохранился после аварии? Он получил серьезные или незначительные повреждения? Если вы не знакомы со знаками, которые нужно искать, подумайте о том, чтобы обратиться к сертифицированному механику для полной проверки, а затем решить, что нужно заменить и сколько это стоит. Если ваш мотоцикл попал в аварию, вы можете полностью обновить или заменить мотоцикл. Если это так, вы можете посмотреть на что-то новое, которое может иметь лучшие функции, такие как тормоза с АБС.

Наслаждайтесь острыми ощущениями от езды на мотоцикле снова

Если придет время, когда вы снова будете готовы к поездке, вот шаги, которые мы предлагаем, чтобы вернуться туда в целости и сохранности:

  • Подписаться – Было ли у вас отличное защитное снаряжение или вы сейчас приобрели отличное снаряжение, пришло время сделать это приоритетом. Полная экипировка, все время. Нет вопросов.
  • Практика делает совершенным – Вам потребуется время, чтобы морально, эмоционально и физически подготовиться к тому, чтобы снова отправиться в путь. Не торопитесь, чтобы чувствовать себя комфортно на своем мотоцикле, и не торопитесь. Подумайте о том, чтобы начать с контролируемой среды вдали от пробок, чтобы снова привыкнуть к ощущению езды. Отработайте базовые навыки, такие как повороты, торможение и т. д. Если хотите, освежите свои навыки, пройдя еще один курс мотоциклистов или прочитав руководства по мотоциклам.
  • Не принимайте близко к сердцу – Совершите короткую легкую поездку по знакомой вам дороге. Не езжайте по шоссе, а катайтесь по наземным улицам и совершайте круизы, просто чтобы снова ощутить острые ощущения. Это поможет вам вернуть уверенность в себе. Ездите в хорошую погоду, а не в дождливую или ненастную погоду. Старайтесь избегать места преступления, так как это часто может усилить страх и спровоцировать посттравматическое стрессовое расстройство.
  • Не ходи один – Наличие напарника или приятеля, который будет ехать с вами, поможет вам чувствовать себя в большей безопасности после аварии. У вас есть кто-то, с кем вы постоянно ездите, что заставляет вас чувствовать себя в безопасности? Если это так, попросите их помочь вам снова привыкнуть к верховой езде. Как друг или партнер, они здесь только для того, чтобы поддержать вас, а не осуждать.
  • Помните о своем эго – Не впадайте в самоуверенность только потому, что вы катаетесь в течение длительного времени. Вы хотите преодолеть свой страх перед поездкой раньше, чем поздно, но вы можете не обращать внимания на вещи в дороге, не прислушиваясь к своей интуиции. Не подвергайте себя более значительному риску несчастного случая, потому что вы хотите продолжать вести дела как обычно.

Аварии случаются

Они случаются в мотоспорте и жизни в целом. Как мы преодолеем их и продолжим — это индивидуальный выбор. Потерять немного уверенности — это нормально, и нам нужно помнить о признаках посттравматического стресса, возникших в результате этого события. Если вы не можете пройти мимо этого события через несколько месяцев, лучше поговорить с кем-нибудь о том, как вы относитесь к этой проблеме. В езде на мотоцикле страх и трепет могут заставить нас плохо реагировать на изменяющиеся условия. Мы должны преодолеть наши чувства и предпринять необходимые шаги, чтобы вернуться к мотоспорту со здоровым духом и телом. Легко справьтесь с этим с помощью надлежащего защитного снаряжения и поддержите, когда придет время. И решил не возвращаться к мотоспорту. Вы можете поразмышлять о забавных воспоминаниях, которые у вас возникли, когда вы занимались любимым делом. Удачи и берегите себя!