Важные советы по запуску мотоцикла на подъеме

Один из самых больших страхов начинающих мотоциклистов проявляется, когда они останавливаются на склоне и им нужно завести мотоцикл, независимо от того, движется ли он вверх или вниз.

Чтобы помочь вам преуспеть в этом сложном сценарии, мы собрали несколько важных советов, которые помогут вам освоить холмы и получить еще больше удовольствия от катания.

Все дело в том, чтобы не терять силу – никогда не забывайте об этом

Есть некоторые технические аспекты, которые всегда необходимо принимать во внимание, прежде чем пытаться завести мотоцикл на подъеме. Иногда гонщики борются с этими сценариями каждый раз, когда останавливаются на склоне, но основная причина может быть связана с технической проблемой, а не конкретно с отсутствием у них опыта.

Наиболее распространенной причиной потери мощности мотоцикла на холмах являются диски сцепления. Когда диски сцепления гладкие, они скользят между держателем диска и не позволяют трению происходить должным образом. Это приводит к тому, что мотоцикл теряет силу и мощность.

Другой причиной или причиной потери мощности мотоцикла на подъемах может быть карбюратор. Если карбюратор не пропускает достаточное количество бензина через завесу, мотоцикл не сможет получить силу и мощность, которые ему необходимы для внезапных подъемов или трогания с места.

Важные советы по запуску и остановке мотоцикла на холме

Убедитесь, что мотоцикл находится на первой передаче.

Вы можете подумать, что глупо начинать с этого совета. Тем не менее, вы были бы удивлены, узнав, как много мотоциклистов забывают убедиться, что их велосипеды находятся на первой передаче.

Готовясь к взлету, переместите правую ногу на задний ножной тормоз, удерживая левую ногу как можно прочнее. После этого вы можете отпустить правый тормоз и сосредоточиться на включении сцепления и газа. Медленно поверните дроссельную заслонку, чтобы дать мотоциклу несколько оборотов, и в то же время постепенно отпускайте сцепление до тех пор, пока вы не почувствуете, как мотоцикл движется вперед.

Это «точка взаимодействия» сцепления, и это то, что вы должны отметить, если хотите успешных запусков. Если вы отпустите сцепление слишком быстро, мотоцикл заглохнет, и вам придется снова заводить его.

Когда вы почувствуете, что сцепление сработало, медленно отпустите задний ножной тормоз и балансируйте на мотоцикле. В этот момент велосипед должен двигаться вперед по склону. Когда вы набираете скорость, вы можете оторвать левую ногу от земли и поставить ее на колышек рядом с рычагом переключения передач.

Принципиальным аспектом является обратить внимание на обороты двигателя.

Чтобы начать движение вперед, вы должны держать их на низком уровне и не форсировать двигатель, чтобы не потерять контроль и снизить расход топлива.

Лучше всего найти малопосещаемый участок дороги с несколькими холмистыми участками, чтобы свести к минимуму риск создания помех другому движению.

Таким образом, у вас будет достаточно времени, чтобы попрактиковаться в технике старта и удержания в гору, не беспокоясь о большом трафике.

Всякий раз, когда вам нужно остановиться на уклоне, остановите мотоцикл, как обычно на ровной улице.

Крайне важно постепенно ставить обе ноги на землю, когда велосипед останавливается. Наклонитесь над рулем и держите свое тело как можно дальше вперед, удерживая правый тормоз. Это обеспечит максимальную устойчивость мотоцикла.

Чтобы подняться в гору, жизненно важно иметь контроль над сцеплением.

Для этого вы должны очень хорошо его знать и определить, в какой точке он делает разрез, то есть где он заставляет мотоцикл двигаться вперед. Если вы его освоите, вы будете идти вверх с уверенностью, что ваш мотоцикл не заглохнет.

При остановке на спускающемся участке дороги имейте в виду, что фронтальная передача веса больше, чем при остановке на ровном участке дороги.

Это делает заднее колесо намного легче и, следовательно, труднее сохранять устойчивость при торможении. В этом случае вам придется больше полагаться на передние тормоза, чем на задние, когда вы останавливаетесь.

Когда вы спускаетесь с горы, самое главное — всегда сохранять контроль над мотоциклом. С одной стороны у нас есть моторный тормоз, который позволяет тормозить и управлять мотоциклом; с другой стороны, у нас есть задний тормоз, который помогает нам сохранять направление движения, если вам нужно замедлиться или полностью остановиться.

При торможении двигателем необходимо сохранять сцепление с дорогой, то есть при спуске необходимо включать передачу, первую или вторую, и не использовать сцепление. Это замедлит вас, но если вам нужно затормозить больше, чем позволяет двигатель, или остановиться, то используйте задний тормоз.

Такого рода вещи могут показаться пугающими для новых райдеров, но это важный навык, которому нужно учиться. Если вы не чувствуете себя комфортно, обучая себя, подумайте о том, чтобы пройти курс обучения мотоциклу, чтобы повысить свою уверенность.

Никогда не забывайте о безопасности при подъеме или спуске. Используйте правильное защитное снаряжение, никогда не уходите и никогда не недооценивайте внешние факторы, которые находятся вне вашего контроля, например, погоду.

логотип ревзилла

Скидка 10% на первый заказ!