10 важных советов для группового катания на мотоциклах

Оглавление

Добавьте заголовок, чтобы начать создание оглавления

Езда на мотоцикле дает вам волнующее ощущение пребывания на открытом воздухе, когда вы ощущаете ветер на своем теле. Хотя иногда целью является езда в одиночку, одно из лучших впечатлений, которое вы можете получить от езды на мотоцикле, — это поездка в группе близких друзей или семьи. Вместе вы сможете насладиться пейзажем на открытой дороге и благополучно добраться до пункта назначения, следуя нескольким рекомендациям.

Примите во внимание следующие меры предосторожности, прежде чем отправиться в групповое приключение на мотоциклах.

1. Проведите встречу перед поездкой

Прежде чем вы покинете исходную точку, подготовка позволит группе понять, как добраться до конечного пункта назначения или любой остановки на пути. Безопасное прибытие является основной целью, поэтому решение о том, кто возглавляет группу, имеет решающее значение для безопасности группы. Лидер должен знать маршрут, по которому будет следовать группа, и этот лидер должен быть в состоянии объяснить его всем членам группы, показать его на карте и описать направления маршрута.

Всегда желательно предоставить указания и наглядную карту маршрута на случай, если кто-то отделится от группы. Это всегда хорошая идея, если у лидера есть мотоциклетный GPS, чтобы убедиться, что вся группа движется в правильном направлении.

Еще один момент, который следует учитывать, — есть ли какие-либо дорожные сборы на маршруте. Либо лидер должен нести сумму пошлины для всей группы, чтобы сократить количество остановок у будки, либо каждый участник должен быстро оплатить пошлину и вернуться в дорогу.

2. Определитесь с лидером

Лидер группы верховой езды должен быть одним из самых, если не самым опытным всадником в группе. Они будут первыми, кто столкнется с другими транспортными средствами, движущимися в том же направлении или навстречу. Поэтому они должны знать, как реагировать на других водителей на дороге и безопасно вести других участников в любой ситуации, с которой сталкивается группа в пути.

Хозяин хвоста или последний в группе также должен быть более опытным, так как дорожные условия могут их разлучить. Они могут помочь другим участникам наверстать упущенное и безопасно перемещаться по трафику, не теряя при этом других участников группы.

3. Ограничьте количество участников группы

В целях безопасности количество гонщиков должно оставаться не более пяти-семи. Большие группы легко могут скопиться на дороге и стать препятствием для самих себя. Пять было бы хорошим числом, если бы группа была менее опытной, и семь было бы лучше, если бы группа была более опытной. Больше гонщиков не обязательно означает большую безопасность в цифрах.

Слишком много гонщиков могут стать опасными, так как группа имеет ограниченную гибкость в передвижении по дороге и преодолении дорожного мусора и движения. Если в группе больше гонщиков, чем это число, рассмотрите возможность разделения всей группы на подгруппы для большей безопасности. Как уже упоминалось, в каждой группе будет ведущий и хвостовой всадник.

4. Поездка подготовлена

Как уже упоминалось, безопасность является первостепенной задачей в путешествии. Кто-то из группы должен иметь при себе аптечку и набор инструментов. Предпочтение состоит в том, чтобы один и тот же гонщик не нес оба, если этот конкретный гонщик по какой-либо причине отделен от группы. Человек, несущий аптечку, должен уметь оказывать первую помощь (и, желательно, также сердечно-легочную реанимацию), чтобы лечить любое основное заболевание, которое может возникнуть. Помимо этих двух предметов, каждый гонщик должен иметь при себе мобильный телефон на случай, если что-то случится во время поездки.

5. Поездка в шахматном порядке

Во время поездки группа встретит прямые участки дороги и извилистые участки. В таких ситуациях посадка на мотоцикле является решающим фактором для обеспечения безопасности на дороге. На прямом участке ведущий гонщик должен занять позицию в левой трети дорожки. Это даст им лучшую возможность видеть окружающий транспорт впереди группы и следить за встречным транспортом или мусором на дороге впереди.

Следующий или второй гонщик будет ехать примерно на одну секунду позади лидера и в правой трети дорожки. Третий гонщик продолжает эту тенденцию, двигаясь в левой трети дорожки, отставая на одну секунду от второго гонщика и на две секунды от лидера. Всадники позади него продолжают движение по схеме до тех пор, пока группа не будет завершена и соответственно не будет смещена.

Пример шахматного построения с высоты птичьего полета.

Видео предоставлено Hamleshmotah.com

Каждый участник должен ехать в один ряд с интервалом примерно в две секунды на извилистом участке дороги. Вы должны отрегулировать расстояние и положение полосы движения для безопасности, давая каждому участнику время, чтобы приспособиться к любому другому трафику и изменяющимся условиям. Избегайте езды бок о бок, так как это не дает ни одному из водителей возможности осторожно передвигаться по полосе, чтобы избежать других транспортных средств или дорожного мусора.

У гонщиков будет слишком много возможностей связаться друг с другом. В условиях ограниченной видимости или других ограничений подумайте, какое построение (в шахматном порядке или в один ряд) обеспечит наиболее безопасные условия для гонщиков, и выберите его соответствующим образом.

6. Безопасное обгон транспортных средств (обгон)

Придет время, когда нужно будет обогнать транспортное средство, движущееся по полосе перед ними. Чтобы безопасно обгонять транспортное средство, делайте это по одному мотоциклу за раз. Лидер едет первым, но каждый последующий гонщик должен расположить свои мотоциклы в левой трети полосы движения, прежде чем начать маневр обгона.

Гонщики позади того, кто делает обгон, должны будут скорректировать свое положение на полосе движения, чтобы сохранить правильное расстояние и по правильному образцу на случай, если возможность обгона иссякнет.

Предположим, что часть группы способна только сделать пас. В этом случае оставшиеся гонщики должны изменить свое положение, чтобы принять правильную схему движения, пока не представится следующая возможность обгона. Когда каждый участник проезжает мимо рассматриваемого транспортного средства, они должны поддерживать свою скорость и позволять образовать промежуток позади себя и транспортного средства, которое они обгоняют. Этот промежуток необходим для того, чтобы следующий гонщик мог безопасно объехать и вернуться на полосу движения на безопасном расстоянии от транспортного средства.

Пример самого безопасного способа обгона транспортного средства с высоты птичьего полета.

Видео предоставлено Hamleshmotah.com

7. Имейте план на случай, если кто-то из участников группы расстанется

Время от времени случается разделение в групповой поездке. Это может произойти в условиях интенсивного движения с другими автомобилистами или в городских условиях со светофорами. Первое, что нужно помнить, это не паниковать. На встрече перед путешествием вы уже обсудили маршрут, по которому все будут следовать.

Продолжайте движение по тому же маршруту, как обсуждалось, и, если в новой подгруппе есть опытный гонщик, он должен вести до тех пор, пока основная группа снова не соберется вместе. В это время они могут занять свое первоначальное место в основной группе. Ведущая подгруппа также должна продолжать двигаться в том же направлении, что и было согласовано, и замедляться или останавливаться по мере необходимости до тех пор, пока последняя группа не сможет присоединиться к ним.

8. Помните обо всех уровнях навыков райдеров

У каждой группы будет разный опыт катания. Главное, чтобы каждый гонщик чувствовал себя комфортно и безопасно, поэтому рекомендуется иметь наименьший опыт в середине рюкзака. Это положение позволит им визуально ориентироваться от водителей впереди, чтобы указать встречные объекты, которые следует отметить (например, движение и дорожные условия). Более опытные гонщики позади них смогут не дать агрессивным водителям побеспокоить их и сзади.

Передний и хвостовой гонщики должны иметь наибольший опыт, поскольку они могут лучше всего приспособиться к дорожному движению и защитить других гонщиков от дорожного движения и дорожного мусора. Ваши самые начинающие гонщики также должны определить, когда и где делать перерывы.

9. Используйте сигналы рукой

Все члены группы должны знать основные сигналы руками, используемые во время групповой езды. Общение с помощью сигналов во время поездки (когда голосовое обсуждение невозможно) позволит каждому участнику оставаться в курсе того, что происходит вокруг него.

Обратите внимание, что эти сигналы должны быть предметом быстрого обсуждения и, возможно, показом и рассказом во время встречи перед поездкой. Убедитесь, что все водители знают сигналы и их значения.

Пример 16 основных сигналов руками мотоциклиста, вид сзади.

10. Этикет групповой езды

Как уже упоминалось, уровень навыков каждого гонщика должен учитываться в группе, и каждый гонщик должен чувствовать себя комфортно со скоростью, с которой группа будет двигаться во время путешествия. Некоторые гонщики захотят ехать быстрее, чем другим удобно. Если это так, рассмотрите возможность разделения на разные скоростные группы, чтобы всем было комфортно и безопасно.

Чувство давления и вины из-за того, что вы не хотите ехать со скоростью, превышающей комфортную для вас, — это тяжелое бремя. Выберите ехать с теми, кто ориентируется на ту же приблизительную скорость, что и вы.

Громкие выхлопы отлично подходят для того, чтобы другие знали о вашем присутствии в пробке, но оглушать ваших партнеров по езде во время долгой поездки — не очень хорошая вещь. Если у вас открыты трубы или гоночный глушитель, подумайте о том, чтобы ехать ближе к группе или позади нее.

Мотоциклетный спорт включает в себя не только двухколесные мотоциклы. Трайки и коляски по-прежнему популярны, и из-за их ширины они всегда должны ехать в конце группы. Они достаточно широки, чтобы занимать две трети полосы движения, и не обладают такой же маневренностью, как двухколесный мотоцикл. Эта разница в управлении может создать проблему при внезапном изменении скорости или регулировке, необходимой в полосе движения.

Заворачивать

Групповая езда делает езду на мотоцикле еще более увлекательной. С безопасными и продуманными практиками совместное путешествие будет только улучшаться с каждым годом. Каждая групповая поездка будет меняться в зависимости от пейзажа, и любое добавление или удаление участников группы добавит новой динамики в поездку. Помните обо всех основных правилах, и вы будете наслаждаться ездой на мотоцикле столько, сколько захотите.

10% OFF Your First Order at Revzilla.com

логотип ревзилла