Что такое роликовый тормоз?

Что такое роликовый тормоз?

Ассортимент велосипедов огромен. Важную роль играют не только модели, бренды или цвета, но и технические характеристики. Если два велосипеда очень похожи, то есть ли разница, например, в тормозах? Некоторые характеристики настолько важны или отличаются по качеству, что сильно влияют на цену велосипеда. Что является важной частью велосипеда для многих людей, так это тормоза. Некоторые клянутся ручным тормозом, но другие предпочитают ножной тормоз. Таким образом, ножной тормоз является простым и часто наиболее экономичным вариантом. Когда вы отступаете на педали, цепь на задней звездочке останавливает заднее колесо. Однако существует также тип тормоза, который называется Rollerbrake. Роликовые тормоза — это тип барабанных тормозов, которые часто встречаются на велосипедах в несколько более высоком ценовом диапазоне. Поскольку этот тормоз немного сложнее, мы хотели бы подробно объяснить, как он работает!

Преимущества роликового тормоза

Роллерный тормоз обычно можно найти на велосипедах хорошего качества и несколько более высокой покупной цены. Поэтому неудивительно, что роликовый тормоз имеет ряд преимуществ перед другими тормозными системами. Роллерный тормоз очень удобен в обслуживании и нуждается в смазке лишь изредка. Вы можете сделать это сами! Также их легко настроить при необходимости. Вам просто нужно их затянуть. С ободным тормозом (v-brake) вы также должны убедиться, что обе колодки хорошо соединяются с ободом. Кроме того, они не должны быть слишком близко, так что гораздо больше хлопот! Rollerbrake также лучше тормозит в дождь или в других плохих погодных условиях. Это связано с тем, что торможение происходит, например, на оси колеса, а не на ободе. Таким образом, вы можете быть уверены, что всегда сможете остановиться в безопасном месте!

Где находится роликовый тормоз?

На первый взгляд велосипед с роликовыми тормозами выглядит как велосипед с ручным тормозом. Однако внимательный глаз скоро увидит разницу, например, между V-brake и Rollerbrake. Роллерными тормозами можно управлять с помощью ручки ручного тормоза. Не каждый велосипед должен иметь одинаковый тип тормоза на обоих колесах. Возможна также комбинация, например, роликового тормоза на переднем колесе и ножного тормоза на заднем колесе. На оси колеса хорошо видно, что на нем стоит роликовый тормоз. Это круглый диск с прикрепленным к нему тормозным тросом, как показано на рисунке ниже.

Как работает роликовый тормоз?

Когда вы нажимаете на ручку ручного тормоза, в роликовом тормозе поворачивается рифленое колесо. Между этими зубцами находятся металлические диски, называемые роликами. Название этого типа тормоза происходит от этого. Поскольку колесо немного вращается, зубцы выталкивают эти ролики наружу. Снаружи этой части ролики упираются в тормозную колодку. Это заставляет тормозную колодку прижиматься к тормозной поверхности, создавая сопротивление и, следовательно, тормозную силу. Поскольку тепло также выделяется при трении, имеется охлаждающий диск, рассеивающий тепло. Роликовые тормоза не рекомендуются на крутых склонах со скоростью более 50 км/ч. Затем они могут перегреться и работать хуже.

Мы надеемся, что смогли хорошо объяснить, что такое роликовый тормоз. У вас все еще есть вопрос или мы можем быть вам полезны в другом месте? Тогда обязательно свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов. Мы рады помочь!