Не всегда просто выбрать для себя самый безопасный мотоцикл. Вы знаете о потенциальных опасностях во время езды на мотоцикле и желаете свести их к минимуму. Вы также должны убедиться, что ваш мотоцикл соответствует минимальным требованиям для дорожного движения. Но с учетом этих ограничений, какой мотоцикл лучше всего обеспечивает вашу безопасность?
В то время как некоторые люди концентрируются на определенных марках или моделях, самым безопасным мотоциклом для вас может быть не тот, который вы предполагаете. Вместо того, чтобы выбирать определенную марку или стиль мотоцикла, более важно выбрать мотоцикл, которым вы можете управлять, чувствовать себя комфортно за рулем и не с трудом удерживаться в вертикальном положении или зависать на дороге.
Безопасность в езде на мотоцикле имеет первостепенное значение, и есть много способов безопасного вождения в любых условиях, которые мы описали ранее. Три вопроса, которые задают снова и снова:
- Какой мотоцикл самый безопасный?
- Какими атрибутами или особенностями обладает самый безопасный мотоцикл?
- Какой мотоцикл мне подходит?
Все это отличные темы для обсуждения, так как мотоциклы очень личные, и у каждого человека могут быть одинаковые ответы на все вопросы, но они могут не совпадать. Давайте посмотрим, что делает мотоцикл безопасным для вас и что мы рекомендуем в качестве самого безопасного мотоцикла.
Термин «безопасность» является общим термином, означающим отсутствие риска, но многие водители с опытом признают, что езда на мотоцикле сопряжена с большим риском, чем вождение автомобиля или грузовика. Возможно, термин «безопаснее» лучше подходит для мотоциклетного спорта, и определение того, что может сделать его более безопасным, должно быть в центре внимания всех гонщиков, как старых, так и новых.
Подходит: рост и размер
Комфорт во время езды — это то, на что должен обращать внимание каждый гонщик, и это достигается с правильно подобранным мотоциклом для вашего роста и размера. Возможность легко дотянуться до всех элементов управления, все рычаги переключения передач ногами, а также возможность касаться земли стоя во время остановки — ключевые проблемы, которые должен учитывать каждый гонщик при выборе мотоцикла. Длина по внутреннему шву, ширина сиденья мотоцикла и провисание подвески мотоцикла под весом водителя должны быть хорошим показателем того, подходит ли мотоцикл. Как минимум, вы должны быть в состоянии коснуться земли одной ногой во время остановки, но идеальным условием является то, что гонщик может поставить обе ноги на землю и иметь пару дюймов между ними и мотоциклом, стоя.
Объем двигателя и уровень квалификации
Реклама делает большую работу по привлечению новых гонщиков к новейшим и самым большим доступным мотоциклам, но действительно ли это то, что вам нужно? Новым гонщикам рекомендуется начинать с мотоциклетного двигателя меньшего размера, что позволит им перейти к мотоциклетному спорту по мере повышения уровня их навыков. Кроме того, подумайте, где и когда вы будете кататься. Если вы планируете ездить по большому городу, скорость которого не превышает 45 миль в час, вам может не понадобиться мотоцикл, способный развивать скорость 130 миль в час.
Советы для начинающих
Итак, вы только что прошли базовый курс по вождению мотоцикла. Что теперь? Когда вы покупаете свой первый мотоцикл, вот несколько советов, которые следует учитывать во время поиска:
Выберите мотоцикл для вашего текущего уровня навыков.
Начните с мотоцикла меньшего размера, которым легко маневрировать и который соответствует размеру вашего тела, чтобы ездить в течение определенного периода времени. Большинство новых гонщиков захотят пересесть на более крупный мотоцикл по мере того, как их навыки будут развиваться, и они найдут ту нишу, в которой им нравится кататься больше всего. Больше беспокойтесь о развитии навыков в течение первого или двух лет езды на мотоцикле, а не о приобретении новейшего мотоцикла.
Купить подержанный мотоцикл.
Чтобы начать с подержанного мотоцикла, потребуется меньше инвестиций для первоначальной покупки. Скорее всего, на нем будет несколько царапин и вмятин, поскольку он использовался предыдущими новыми гонщиками, но после года или двух развития навыков вы можете перепродать мотоцикл другому новому гонщику и вернуть большую часть или все свои первоначальные инвестиции перед обновлением. .
Приготовься.
Поскольку вы вносите основной вклад в безопасное вождение, вам необходимо подготовить себя к безопасному вождению не меньше, чем ваш мотоцикл. Ни в коем случае не рекомендуется езда в ослабленном состоянии, а также езда в состоянии усталости. Всегда хорошо высыпайтесь перед поездкой, так как все ваше внимание и умственные способности потребуются, чтобы оставаться в безопасности на дороге. Все, что меньше, чем внимательное и подготовленное катание, сопряжено с большим риском.
Инновационные функции безопасности
За последние несколько лет производители мотоциклов и защитного снаряжения начали внедрять новые функции, которые обеспечивают более безопасную езду. Вот несколько наших любимых:
Бортовая диагностика
Те же диагностические функции, к которым вы привыкли в своем четырехколесном транспортном средстве, теперь начинают внедряться в новейшие мотоциклы. Активная подвеска, контроль давления в шинах и гибкое топливо — это варианты, которые начинают исследоваться и внедряться в новые модели, появляющиеся в выставочных залах.
Светодиодное освещение
Светодиодное (Light Emitting Diode) освещение стильное и, что более важно, очень функциональное. Светодиоды могут предложить больше света и видимости, используя меньше энергии, чем стандартная лампа. Другие автомобилисты могут лучше видеть мотоцикл при более ярком освещении, а некоторые шлемы теперь оснащены светодиодными вставками для дополнительной видимости для других автомобилистов.
Антиблокировочная система тормозов
Тормоза с АБС снижают смертность при авариях на 43%, и теперь они становятся более экономичными и распространенными на определенных типах мотоциклов, таких как туристические и спортивно-туристические мотоциклы. Европейское законодательство недавно сделало антиблокировочные тормозные системы обязательными для мотоциклов объемом более 125 куб. см, и вскоре эта тенденция может появиться на других рынках по всему миру.
Контроль стабильности
Стабильность (или ее отсутствие) во время поворота часто является основной причиной аварий, но новые системы контроля устойчивости могут анализировать тягу и угол наклона, чтобы обеспечить правильное торможение или мощность при входе и выходе из поворота.
Трехколесные мотоциклы
Некоторые гонщики не умеют хорошо управлять двухколесным мотоциклом, но им нравится свобода, которую они чувствуют во время езды. Много лет назад переоборудование на вторичном рынке было нормой, но теперь производители предлагают трехколесный трайк в качестве опции к своему ежегодному модельному ряду.
Самые безопасные мотоциклы для езды в 2022 году
С приближением сезона катания мы тщательно изучили линейки производителей мотоциклов, которые, по нашему мнению, являются лучшими и самыми безопасными, предлагаемыми в настоящее время для райдеров всех уровней квалификации. Если вы в настоящее время думаете о покупке подержанного мотоцикла, это также даст вам ориентир для сравнения подержанного мотоцикла, чтобы определить, какой вариант лучше для вас.
Ямаха YZF-R6
Только 11% мотоциклов требовали обслуживания в течение первых четырех лет после их изготовления. Это компактный мотоцикл, который предоставляет своим пользователям большую свободу и множество мер безопасности. Тормоза с АБС, электронные системы помощи водителю, первоклассная подвеска и улучшенная эргономика помогают водителям плавно управлять мотоциклом.
Дукати Мультистрада Д-воздух
Этот мотоцикл имеет регулируемую противобуксовочную систему, тормозную систему с АБС и активную подвеску, что позволяет гонщикам легко управлять машиной. Его самая уникальная особенность — беспроводная подушка безопасности, связанная с конкретной курткой. В случае аварии срабатывает беспроводная подушка безопасности, защищающая водителя от всей силы обрушения.
Suzuki V-Strom 650 Абс
Согласно отзывам пользователей, у Suzuki V-Strom низкий уровень отказов — 12 процентов. Расстояние между сиденьем и землей составляет примерно 32,8 дюйма, что позволяет водителям легко ставить ноги на землю, сидя на мотоцикле. Это относительно легкий мотоцикл, который весит 476 фунтов, что позволяет начинающим гонщикам легко регулировать его вес во время движения. У него бескамерные шины, которые снижают вероятность проколов и позволяют эффективно работать при низком давлении.
ХОНДА КБ 650 Ф
Honda CB 650 F из Токио — отличный выбор для мотоциклистов, которые ищут безопасный мотоцикл. Мощный двигатель и плавный дроссель Honda CB 650 F упрощают управление мотоциклом. Несмотря на его вес, пользователи могут легко управлять велосипедом в любом темпе.
КАВАСАКИ ВЕРСИС 300-Х
Хотя этот мотоцикл создан для приключений, его легкая конструкция, антиблокировочная тормозная система и эргономичное сиденье высотой 32,1 дюйма делают его подходящим для широкого круга гонщиков. Он весит 385,9 фунтов и прост в использовании для райдеров. Он имеет больший бензобак, чем другие версии, поэтому гонщикам не придется беспокоиться о том, что бензин закончится в глуши. С его мощностью справятся как неопытные, так и опытные гонщики.
ВЫВОДЫ
Изучив всех производителей, становится ясно, что они предлагают конкурентоспособные модели по цене, производительности и безопасности. Те, что мы отметили выше, имели кое-что лишнее, когда мы рассмотрели все спецификации и листы характеристик. Мы также рекомендуем отметить, что доступно в вашем регионе, поскольку не все перечисленные бренды производителей могут продаваться или поддерживаться в вашем регионе. Если это так, сначала просмотрите, что предлагается рядом с вами, на случай, если вам потребуются запчасти или услуги в будущем. Если местоположение не является серьезной проблемой, дверь широко открыта для вариантов.
Независимо от того, являетесь ли вы гонщиком-новичком, начинающим свое путешествие на мотоцикле, или опытным гонщиком, желающим начать еще один увлекательный год езды, безопасность будет иметь первостепенное значение для обеспечения долговечности вашей карьеры мотоциклиста. Всегда старайтесь, чтобы ваш мотоцикл соответствовал вашему уровню навыков вождения и тому стилю вождения, который вы планируете использовать. Хотя некоторые новые мотоциклы предлагают исключительные функции безопасности, рассмотрите вопрос о том, можно ли добавить или улучшить эти новые функции на вашем текущем мотоцикле, вместо того чтобы покупать новый мотоцикл. Где-то между старым, модернизированным и новым лежит ваше следующее безопасное приключение на мотоцикле, так что берите ключи и отправляйтесь туда, когда погода будет как раз для поездки.