Как зарегистрировать изготовленный на заказ мотоцикл

Вы смотрели телепередачи о создании собственного мотоцикла и провели последние несколько лет в своем гараже, собирая мотоцикл своей мечты. Когда вы закончите сборку, вам останется только официально зарегистрировать свой мотоцикл, чтобы ваш шедевр был готов к эксплуатации. Этот процесс может быть немного сложным для тех, кто решит собрать свой собственный мотоцикл, но не волнуйтесь, мы вас обеспечим.

Регистрация мотоцикла

Каждый штат в США различается в зависимости от того, что вам нужно предоставить в регистрационный офис во время регистрации. По данным Калифорнийского DMV, кастомный мотоцикл «создается для личного пользования, а не для перепродажи, и не производится лицензированным производителем или изготовителем». Есть мелкие детали, которые могут задержать процесс регистрации мотоцикла и затруднить его завершение. Вот что вам нужно, чтобы процесс регистрации прошел гладко:

Название собственности

Если вы покупаете раму и/или какие-либо детали двигателя, убедитесь, что идентификационный номер автомобиля (vin) на раме или блоке двигателя соответствует vin, указанному в свидетельстве о собственности. Это позволит вам легко перенести титул на свое имя во время регистрации.

Если вы приобрели рамку без Vin:

Если вы покупаете раму или двигатель, у которого нет соответствующего VIN, вы можете получить Заявление производителя о происхождении (MSO) вместо продавца. Это показывает, что они приобрели компонент на законных основаниях, но так и не получили официальный номер VIN. Сначала вы можете использовать его вместо VIN, но вы захотите обсудить, как (и если вам нужно) получить надлежащий VIN в местном регистрационном офисе до того, как вы попытаетесь зарегистрировать мотоцикл.

Если вы построили свою собственную рамку:

Если вы построили свою собственную раму, а не купили ее, у вас не будет VIN-номера или MSO, которые можно было бы использовать в качестве документа о происхождении рамы. В этом случае регистрационный офис может выдать вам самодельный VIN-номер, который нужно будет навсегда прикрепить к раме мотоцикла. Обязательно обсудите с регистрационным бюро правильное место для размещения VIN и то, как его следует проставить, чтобы он был законным. Сделайте это как можно раньше, возможно, до того, как вы начнете процесс сборки.

Есть случаи, когда вы можете купить (или несколько) аварийных мотоциклов на запчасти. Возможно, они попали в аварию и застрахованы, но у них есть пригодные для использования детали, из которых можно создать новый мотоцикл. Ключевой деталью здесь является наличие документации о том, откуда берется каждый компонент. Наличие нескольких частей с разными названиями не означает, что вы не сможете зарегистрировать новую конструкцию. Обязательно уточните в местном или государственном регистрационном органе инструкции, необходимые в этом случае, как можно скорее (предпочтительно до того, как вы начнете покупать утилизированные детали), чтобы убедиться, что вы знаете, каковы требования.

«Самодельный, специально сконструированный или комплектный автомобиль» — это автомобиль, созданный для личного пользования, а не для перепродажи, и не изготовленный лицензированным производителем или переизготовителем. Эти транспортные средства могут быть собраны из комплекта, новых или бывших в употреблении деталей, комбинации новых и бывших в употреблении деталей или транспортного средства, заявленного на разборку (утилизированного), которое после реконструкции не напоминает первоначальную марку разобранного транспортного средства.

— Департамент транспортных средств Калифорнии

Проверка безопасности

Безопасность является приоритетом в езде на мотоцикле, и проверка готовности вашего мотоцикла будет стоить дополнительных потраченных денег. Когда придет время проверить изготовленный на заказ мотоцикл местным правоохранительным органом, чтобы убедиться, что он готов к эксплуатации, они позаботятся о том, чтобы номера VIN на ваших деталях соответствовали номерам VIN, указанным в сертификатах происхождения производителя.

кастомный мотоцикл
Как зарегистрировать изготовленный на заказ мотоцикл

Чтобы избавить себя от головной боли, убедитесь, что вы сохранили как можно больше документов в процессе строительства. Независимо от того, собираете ли вы велосипед Франкенштейна из старых деталей или собираете из набора, создайте файл и сохраните всю документацию, подтверждающую, что вы являетесь владельцем. Сюда входят счета-фактуры и накладные на все основные компоненты, такие как двигатель, рама, кузов и трансмиссия.

Вы также можете попросить местный магазин мотоциклов осмотреть мотоцикл до того, как правоохранительные органы сделают это. Профессиональный магазин может взимать простую плату за проверку за услугу, и они могут знать весь процесс регистрации, чтобы помочь вам с легкостью завершить его. Думайте об этом как о фиктивной регистрации, и они могут посоветовать вам, готовы ли вы быстро завершить процесс.

Сертификация выбросов

Ваш штат может требовать или не требовать проверки выбросов на вашем мотоцикле, изготовленном по индивидуальному заказу. Если нет проверки выбросов, скорее всего, все же существуют определенные стандарты, требуемые законом. Обязательно уточните в местном или государственном регистрационном отделении DMV, какие у них рекомендации по выбросам и что требуется до процесса регистрации. Это может включать ограничения по выбросу выхлопных газов и уровню шума. Спросите, где вы можете пройти испытания собранного вами мотоцикла, чтобы получить утвержденный сертификат выбросов.

Ограничения титула строителя

Некоторые штаты ограничивают количество титулов строителя, которые вы можете получить в год. Если вы часто собираете мотоциклы на заказ, ваш штат может ограничить количество титулов, на которые можно подавать заявки в течение года. В некоторых из них не более шести, в то время как другие ограничивают его до 10. Это зависит от штата, поэтому обязательно проверьте, сколько вы собираетесь ограничить, если планируете построить несколько мотоциклов на заказ без регистрации в качестве дилера или бизнеса. .

Вы были вовлечены в аварию на мотоцикле?

Наша профессиональная команда юристов просматривает заявки и поручает дела одним из лучших юристов по мотоциклам в США.

Заполненное заявление о праве собственности или регистрации.

Если вы сделали всю домашнюю работу и чувствуете, что готовы начать процесс регистрации, назначьте встречу в местном офисе DMV. Независимо от того, пытаетесь ли вы зарегистрировать мотоцикл впервые или во второй раз, вам необходимо будет заплатить регистрационный сбор. В некоторых офисах DMV могут быть предложения о снисхождении к сборам, если вы не сдадите экзамен с первого раза. Обязательно ознакомьтесь с точными правилами вашего местного регистрационного офиса. Помимо всех упомянутых документов, необходимых для попытки зарегистрировать мотоцикл, у вас также должна быть страховка на мотоцикл, и вы должны быть готовы показать эту информацию регистратору в офисе DMV.

Все формы DMV, которые вам понадобятся, доступны здесь. Они специфичны для Калифорнии, но являются хорошим представлением того, что можно ожидать от вашего местного офиса DMV. Вы также можете найти веб-сайт офиса DMV вашего штата, если вы не проживаете в Калифорнии.

Что взять с собой на регистрацию мотоцикла

Не забудьте взять с собой на регистрацию следующие предметы:

  • Заполненное заявление о праве собственности или регистрации.
  • Заполненный акт строительства.
  • Документы, подтверждающие право собственности, такие как квитанции и купчие. Ваш штат может потребовать, чтобы нотариус рассмотрел и проверил документы, а также может запросить фотографии мотоцикла и компонентов. Залог автомобиля потребуется, если невозможно получить подтверждение права собственности на детали стоимостью 5000 долларов США или более.
  • Проверка транспортного средства, проведенная Калифорнийским дорожным патрулем. Запишитесь на регистрацию в DMV, прежде чем планировать проверку транспортного средства CHP.
  • Свидетельство о проверке смога, заполненное судейской станцией Бюро автомобильного ремонта (BAR). Поскольку изготовленные на заказ мотоциклы не имеют года выпуска, указанного производителем, они должны быть проверены BAR.
  • Судейская станция вместо обычного пункта проверки смога (звоните (800) 622-7733, чтобы записаться на прием).
  • Официальные сертификаты регулировки тормозов и света. Если официальная станция тормозов и фонарей, которая осматривает мотоциклы, не находится на разумном расстоянии, DMV примет заполненный документ о фактах (REG 256) из ремонтной мастерской, подтверждающий, что тормоза и фонари находятся в надлежащем рабочем состоянии. (Для внедорожников сертификаты на тормоза и свет не требуются.
  • Причитаются любые права собственности, налог с продаж и регистрационные сборы. Сборка собственного нестандартного мотоцикла — это захватывающее приключение, которое вам обязательно понравится. Последним большим препятствием является процесс регистрации, так как он включает в себя множество документов о вашей индивидуальной сборке и владении каждой частью мотоцикла. С небольшой организацией во время сборки вы можете заранее получить всю необходимую документацию и быть готовыми пройти прямо через регистрационное приложение и отправиться в путь. Удачи!