Статистика дорожно-транспортных происшествий на мотоциклах, которую вы должны знать

Вкусная еда, отдых вдали от работы, отличная компания – вот что нужно для отличного отдыха. Время радости и праздника для многих, однако, для некоторых это время трагических дорожно-транспортных происшествий с участием мотоциклов. В течение года шансы попасть в аварию на мотоцикле значительно меньше, чем при езде или вождении легкового автомобиля. Однако из-за менее защищенного характера мотоцикла шансы получить травму или что-то еще хуже на мотоцикле почти удваиваются.

По данным Национального управления дорожного транспорта и безопасности (NHTSA), число погибших мотоциклистов за последние 6 лет (с 2011 по 2016 год) составляет 29 164 человека. Это число является значительным само по себе, и по сравнению с общим числом погибших мотоциклисты составляют примерно 15% от общего числа жизней, погибших на дорогах США за последние 6 лет.

Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) только что опубликовало статистику несчастных случаев и погибших за 2016 год. Мы хотим поделиться нашим диагнозом цифр и дать вам несколько советов, как не стать добавленной статистикой в ​​2017 году и далее.

В 2016 году во время езды погибло 5 286 мотоциклистов. Тремя штатами с наибольшим числом погибших являются Калифорния, Техас и Флорида, в которых погибло 1624 человека, что составляет примерно 30% от общего числа погибших на мотоциклах в 2016 году.

Карта США с цветовой кодировкой, показывающая количество погибших мотоциклистов в 2016 году.

Из 5 286 погибших 24,8% находились в состоянии алкогольного опьянения и/или ранее находились в состоянии алкогольного опьянения. Это показывает, что примерно четверть были опьянены алкоголем, а остальные три четверти имели другие причины, приведшие к аварии. Основываясь на этой информации, можете ли вы угадать, в какой праздник произошло больше всего несчастных случаев и травм?

Горизонтальная гистограмма, показывающая соотношение мотоциклов и всех автомобилей, попавших в аварии во время курортного сезона 2016 года.

В праздничные дни 2016 года количество погибших на мотоциклах для каждого крупного праздника было следующим:

  • Канун Нового года/день — 11 смертельных случаев за 2 дня
  • день памяти — 84 погибших за 3 дня
  • Четвертое июля — 90 смертельных случаев за 5 дней
  • День труда — 95 погибших за 4 дня
  • День Благодарения — 12 смертельных случаев за 5 дней
  • Рождество — 20 смертельных случаев за 4 дня

Гистограмма, показывающая количество погибших в авариях на мотоциклах в различные праздничные дни в течение года, с 2011 по 2016 год.

Как и следовало ожидать, более теплые температуры в летние месяцы привлекают больше мотоциклов для езды в лучшую погоду. Данные за последние 6 лет постоянно показывают, что летние каникулы обеспечивают больше несчастных случаев со смертельным исходом, и в каждый праздник есть ключевые дни, которые вносят больший вклад в праздничные выходные, чем другие.

Зимняя погода имеет тенденцию снижать шансы на езду, поскольку она может способствовать опасным дорогам, но 25% процентов смертельных случаев во время зимних каникул связаны с употреблением алкоголя. Сравнивая средний трехдневный уик-энд с шестью крупными праздниками, можно увидеть определенную тенденцию: в любой момент года в праздники погибает больше мотоциклистов. Одним из факторов, который остается во время праздников, независимо от того, хорошая погода или плохая, является употребление алкоголя во время праздничных торжеств.

Горизонтальная гистограмма, показывающая соотношение смертельных случаев на мотоциклах, вызванных алкоголем, с 2011 по 2016 год.

Так как же избежать опасностей на дороге и лучше подготовиться к езде круглый год? Один простой совет — ограничить употребление алкоголя, если вы планируете ездить на мотоцикле, или вообще не пить. Согласно исследованию, проведенному Национальным управлением безопасности дорожного движения США в декабре 2007 года, даже одна порция алкоголя влияет на вашу способность управлять мотоциклом.

Вот некоторые ключевые выводы из исследования 2007 года:

Статистика дорожно-транспортных происшествий на мотоциклах, которую вы должны знать

  • Участники, выполнявшие задание по избеганию опасностей, когда водителю предоставлялось предупреждение, когда гонщик находился в 1,5 секундах от опасности, имели более медленное время реакции по сравнению с трезвым гонщиком.
  • Гонщики в задании на избегание опасности, где предупреждение было предоставлено, когда гонщик находился в 2,5 секундах от опасности, прошли на более близком расстоянии от препятствия, чем трезвый гонщик.
  • При выполнении обоих опасных заданий гонщики чаще поворачивали в неправильном направлении при самом высоком испытанном уровне содержания алкоголя в крови.
  • В задаче на кривую цепь все состояния алкоголя, как правило, имели более высокие максимальные скорости и повышенную изменчивость скорости в цепи. Гонщики с более высоким уровнем алкоголя также с большей вероятностью выходили за пределы контура поворота.

Имея под рукой данные, ясно и легко сказать, что более теплая погода приводит к большему количеству водителей на дорогах и более высокой вероятности несчастных случаев и смертельных случаев. Было доказано, что алкоголь влияет на вашу способность ездить, будь то избегание опасности, быстрая остановка или безопасное движение по кривой. Ключ в том, чтобы ездить как можно безопаснее в любое время, и следует избегать употребления алкоголя, если вы планируете ездить на мотоцикле. Праздники должны быть временем празднования, поэтому давайте сделаем все возможное, чтобы ездить безопасно и попасть на следующую поездку в году.