Ездить на мотоцикле непросто. Это приобретаемый навык.
Это то, что делает его забавным. Это также то, что делает его опасным.
Всадники, которые планируют продержаться дольше лета, думают о безопасности задолго до того, как они перевернут ногу. Даже для людей, которые никогда не планируют ездить на мотоцикле, прохождение вводного курса обучения вождению — это авантюрное занятие, которым можно заняться на выходных.
Управление вашим риском
Для тех из нас, кто любит мотоциклы, безопасность может быть самой далекой вещью из наших мыслей. Есть причина, по которой алкогольные и табачные компании финансировали первые 50 лет мотогонок. Мотоциклисты любят риск. Это такое же благословение, как и проклятие.
Это благословение, когда риски, связанные с ездой на мотоцикле, хорошо контролируются.
Это проклятие, когда наездники безрассудны. Одна из самых безрассудных вещей, которые вы можете сделать в жизни, — это взяться за такое сложное дело, как езда на мотоцикле без какой-либо подготовки. К счастью для нас, существует множество доступных курсов обучения мотоциклам, от простых до диких, как для самых новых потенциальных гонщиков, так и для самых опытных среди нас. Читайте дальше, чтобы узнать о различных курсах и о том, как они могут помочь вам стать лучшим и безопасным мотоциклистом.
Базовые навыки: Фонд безопасности мотоциклов (MSF)
MSF проводит множество курсов для всех уровней квалификации. Они сосредоточены в основном на уличной езде для начинающих, хотя также предлагают курсы для райдеров, начинающих кататься по грязи. Их самая популярная программа называется Basic. Курс наездника.
Когда взято само по себе, завершение Базового Курс наездника приводит к разрешению на мотоцикл. В сочетании с занятиями в классе и тестами навыков он становится базовым. Курс наездника 2, что приводит к получению мотоциклетных прав по завершении.
Большинство базовых курсов MSF проходят на автостоянках по всей стране. Вы можете найти ближайший к вам курс, нажав здесь.
Продвинутые навыки: MSF
MSF также предлагает курсы для наездников-самоучек, которые хотят освежить свои навыки. Если вы раньше ездили, но это было давно, курс повышения квалификации может быть разницей между тем, чтобы держать его блестящей стороной вверх или промочить тротуар.
В отличие от базовых курсов MSF, более продвинутые занятия проходят на открытой дороге и представляют собой реальные дорожные ситуации. Признавая, что у молодых военных аварийность выше, чем у других мотоциклистов, MSF также предлагает СпортВелосипедистКурс. Приятно видеть, что MSF вносит свой вклад в обучение военных мотоциклистов и помогает обеспечить их безопасность.
Самое интересное: спортивные школы
“Но я не хочу участвовать в гонках!— говоришь ты, и я слышу тебя. Школы легкой атлетики — это не то же самое, что гоночные школы. Разница в том, что школа трека больше фокусируется на развитии уверенности и мастерства гонщика, чем на правилах гонок. Школы трека делают это, удаляя переменные езды по дороге. Выезд на трассу позволяет более продвинутым гонщикам оттачивать свои навыки, не беспокоясь о пробках, ограждениях, тротуарах или подпорных стенках.
Распространенное заблуждение о школе легкой атлетики состоит в том, что вы должны быть быстрыйили иметь быстрый велосипед. Нет ничего более далекого от правды. В школы легкой атлетики приходят самые разные гонщики, и не все из них ездят на спортивных мотоциклах. Некоторые ездят на стандартах, другие ездят на винтажных байках, и я даже видел, как несколько Honda Goldwing царапали свои корзины на трассе.
Другое распространенное заблуждение состоит в том, что дни трека посвящены идет быстро. Это большая часть этого, но на каждого подражателя AMA, который приходит в школу легкой атлетики, приходится еще 10 гонщиков, которые хотят испытать себя в контролируемой среде или освоить практические навыки, такие как сигналы рукой на мотоцикле или правильный этикет для езды. в группах.
Популярные школы легкой атлетики включают Speed Academy Джейсона ДиСальво и STAR School Джейсона Придмора.
Вершина: участвовать в гонках
Вы очень мало узнаете о езде на мотоцикле в гоночной школе. То, что вы узнаете, — это все тонкости безопасности в гонках. Смысл гоночных школ в том, чтобы свести к минимуму риск участия в гонках, вот и все.
Рассматриваемые темы включают процедуры пометки, надлежащее поведение в загоне, пас, подсчет очков, время и этикет. Да, этикет. Большинство любительских гоночных организаций отдают предпочтение гонщикам-джентльменам, а не любителям адреналина. Гоночные школы находятся в ведении санкционирующего органа региона. В гонках важно помнить, что вы гонитесь за трофеями, а не для того, чтобы сделать себе имя.
Самый ценный гонщик в паддоке часто оказывается не самым быстрым гонщиком на трассе, а гонщиком, демонстрирующим хорошее спортивное мастерство и искренне увлеченным гонками на мотоциклах.
Научить себя?
Да, вы можете научиться ездить на мотоцикле. Но многие люди делают все это неправильно. Они покупают самый быстрый мотоцикл, какой только могут себе позволить, а затем выходят на улицу без защитного снаряжения. Это просто не умно.
Самый лучший способ научиться ездить на мотоцикле — это взять небольшой мотоцикл для бездорожья на своей территории или в собственности друга. Маленькие внедорожные мотоциклы, такие как Honda CRF100, достаточно быстры, чтобы попасть в беду, но недостаточно быстры, чтобы жестко наказывать новичков за ошибки, что позволяет вам освоить ценные навыки, например, как безопасно разбиться. Маленькие велосипеды имеют те же органы управления, что и большие велосипеды. Навыки, которые вы осваиваете на маленьком байке для бездорожья, переходят непосредственно к езде на более крупном и привлекательном уличном байке.
Дополнительным преимуществом обучения в грязи является то, что оно почти полностью устраняет риск аварии автомобиля на велосипеде, пока вы изучаете веревки. Многие люди в детстве полюбили мотоциклы и научились ездить на небольших байках для бездорожья. Это совершенно нормально, даже если вы уже взрослые.
Теперь выходи и катайся
С приближением лета улицы и шоссе заполняются молодыми, старыми, новыми и опытными мотоциклистами. Если в прошлом году произошло что-то, что заставило вас усомниться в своих навыках, возможно, пришло время изучить MSF продвинутого уровня. Курс наездника. Если вы думали о том, чтобы узнать, что такое трек-дни, возможно, пришло время позвонить одному из Джейсонов. И если вы думали о гонках, еще раз проверьте свой сберегательный счет и сделайте это, если сможете.
Независимо от вашего уровня навыков или курса, который вы выберете, то, чему вы научитесь в классе, на дороге или на гоночной трассе, сделает вас лучшим и безопасным мотоциклистом.